Стражница крепости. Глава 28

Утро не заставило себя ждать,и ворвалось в мою жизнь очередным днём обычного стража,если не знать одно но,я девушка!
Принцесса была в приподнятом настроении и спросила меня как на её письмо отреагировал принц.
-Он был весьма счастлив ваше высочество.
-Жду не дождусь его скорейшего выздоровления и нашего совместного ужина.-ответила она.
Ясно что мне много чего не может быть известно,например о совместном ужине я услышала впервые.Только вот как узнать,когда он будет?..
Одна из фрейлин принцессы предложила ей выбрать одно из её платье к завтрашнему ужину.Он же завтра,что же делать?!Я ещё даже не приступила к созданию тональника для принцессы!..
Дождавшись с нетерпением вечера,я помчалась после ужина в свою каморку.Там я молотком раздробила камни,и добавила цветочный порошок из аптекарской лавки.Смешав все тщательно и ещё раз всё хорошенько растерев,я добавила порошок в заготовку для мази и тщательно перемешивала,пока не получила однородную консистенцию.Взяв немного получившейся тоналки,я нанесла ее на внутреннею сторону руки,и если за ночь она не даст аллергии,то её можно будет использовать по назначению.Аллергии у меня не появилась и я совсем чуть-чуть нанесла на подбородок,и моя смуглая кожа сразу стала розовато-фарфорового оттенка.Стерев все по быстрому и положив тоналку в мешок на поясе я пошла на свой пост.Как теперь уговорить принцессу нанести её?..Хотя лучше заинтересовать.Сделав вид,что мне весьма скучно и нечем заняться я достала из кармана и начала вертеть заветную баночку в руках,как раз в это время из покоев собиралась выходить принцесса со своими слугами.Заметив неподдельный интерес к баночке всей свиты,включая принцессу,я втайне победно  ухмыльнулась.
-Что это у тебя,солдат?
-Ваше высочество,простите,я не могу сказать.
-Как смеешь так разговаривать с принцессой!-сказала одна из фрейлин принцессы,и уже подняла руку чтобы дать мне пощечины.
-Прошу простить меня,но если я скажу,мне несдобровать.
-Отойдите все немедленно в конец коридора,я желаю с ним поговорить.-приказала принцесса.
Всех сразу же как ветром сдуло,и мы с принцессой остались вдвоём.
-Говори,не бойся солдат.
-Понимаете это необычная мазь,её попросила купить одна из служанок.
-Так вот почему ты отпрашивался у меня и просил увольнительную!Что же это всё таки это за средство в баночке?
-Ваше высочество оно маскирует любые несовершенства лица.
-Я куплю эту баночку у тебя за любые деньги,отдай её мне,а своей возлюбленной завтра новую купишь.Дам тебе ещё одну увольнительную на два дня!
Её слова звучали настойчиво и одновременно отчаянно.Понятное дело,любая девушка хочет понравится парню которого любит.
-Прошу.-и я протянула ей желанную баночку.
-А как ей пользоваться,ты случайно не знаешь?
-Продавец сказал что её содержимое надо нанести на лицо тонким слоем.
-Что ж сейчас попробую.фрейлины,ко мне!
Все мгновенно прибежали на её зов.
-Вернемся обратно в мои покои.Оранжерея отменяется.
Её дамы через доли секунд были внутри.Сама же принцесса была радостной и счастливой,когда испытала моё средство.
План удался и теперь остаётся только надеяться,что принц влюбится в неё,а меня обратно вернут в казармы,или переведут на работу попроще,служить же монаршим особам у меня не было ни малейшего желания.


Рецензии