Вперед пойду не оглянувшись

Сомкнуть глаза сейчас пытаюсь,
Не думать не о чем стараюсь.
Но пустота внутри растет…
И состояние гнетет!

Я не хочу твоей поддержки….
Это моей любви издержки!
И ожидания напрасны…
Ты, как и раньше безучастный!

Ты, как и раньше равнодушный,
К моим страданиям бездушный!
Не трогают мои проблемы…
Я выпала из твоей схемы!

Я это все не принимала…
Все время плакала, страдала…
Ждала чего-то день и ночь…
Нет, чтоб уйти подальше…прочь!

Я не умею расставаться…
Я не желаю притворяться!
Любовь разбилась на осколки,
Вонзившись в душу как иголки!

Я тоже равнодушной стану.
Я залечу обиды рану…
Я вырву из души тебя!
Совсем не капли не скорбя!!!

Вперед пойду не оглянувшись.
От чувств болезненных очнувшись!
Не вспомню больше никогда…
Любви, за многие года…


11.07. 20     02.10


Рецензии