Карагачин - опять предсказатель прошлого

  Я прошлое вам предскажу,
  Как никому и не снилось,
  Столько лет я пишу
  Самоуверенно и смело,
  Предсказывать прошлое берусь,
  Считаю, по-прежнему, это умею.
  Велики и точны, как атомные часы,
  Мои прошлого предсказания!
  И жизнь питекантропов,
  И дела людей вчерашних дней,
  Предскажу Нострадамуса сильней,
  Да и самой бабы Ванги точней!
  Предскажу я вам, что царь Ирод
  Хотел убить Клеопатру-блудницу,
  Но побоялся гнева Антония,
  Такая, точно, была история...
  Не нужно мне, как картёжнику, козыри,
  Чтобы предсказать судьбу римских цезарей.
  Может, и про смерть Ленина я вам сообщу
  Скажу уверенно, что умрёт в 1924-м,
  Сто лет назад, и от правды не отступлю!
  Я вам и годы жизни Ванги предскажу,
  И, коль не поверите, то я это докажу,
  Вы в этом даже не сомневайтесь,
  Но за своё неверие, как Фома, кайтесь!
  Приятней предсказывать прошлое, то, что было,
  Чем будущее, последнее непонятней грамоты китайской.
  Предсказывая прошлое - легче жить,
  Прошлое есть, и уже не может не быть,
  А будущее предсказывать - людей смешить.
  Воскрешать-предсказывать прошлое -
  Моё истинное призвание, и, что греха таить,
  И предсказываю я былое, хорошее, и пошлое,
  Далеко не против своего желания.

  Постскриптум. Могу я и будущее предсказать: например, когда в Москве завтра будет десять часов утра, в Киеве ("за киевским часом") будет всего девять часов того же  утра)... А в Нью-Йорке "в это время" -  сами понимаете... И тэ дэ и тэ пэ. Могу предсказать, что и завтра, и послезавтра взойдёт Солнце, но - не для всех, увы, ибо кто-то до завтрашнего утра всё равно не доживёт, так как всё равно кто-то на Земле умрёт до завтра, пусть и своей естественной смертью в постели...
  Хотел бы я посмотреть на Герберта Уэллса, писателя-фантаста, предсказывающего прошлое, как Карагачин... Уэллс: мол, прошлое не вернётся. Карагачин: "А ты ешо верни! Сначала попробуй, а потом уже говори, что это так просто!"
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
 
   
 
 
 
 
 
   


Рецензии
Вы предсказатель лучше всех,
Фантазия историей богата...
А в будущем всё будет хорошо,
Про остальное только на бумаге :о)

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   19.05.2024 16:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.