Футбол не игра, а способ общения

---
Насчёт футбола. Типа философии, что ли...
=======
     Футбол для меня, это один из способов общения. Здесь нет начальников. Хоть ты и Президент, за ошибку выговор получишь, догоняй, исправляй.
     А после игры с двумя таймами идёт третий тайм, когда обсуждают кто там и как играл, запивая красивые тосты с одним словом - "ЗА", винцом красненьким полусладким.
     Для меня оценка моей игры, даже не игры, а состояния, в этом коллективе, есть очень важный критерий, который я использую в своих теоретических изысканиях.
     Только они, партнёры по футболу, могут объективно оценить мои способности к жизни. Особенно если эти оценки накладывать друг на друга в течение 2-3 лет.
==================
Туда же: футбол-тарелки
http://proza.ru/2024/05/17/1379


Рецензии