Глава 33. Стас

Домой я вернулся поздно. Задержали на работе. Надеялся, что мы со Стасей всё ещё раз обсудим и помиримся, но стоило мне открыть дверь, как я с порога понял: она ушла. Её здесь нет. Побежал в спальню, и стал открывать один шкаф за другим. Полки с одеждой Стаси опустели, стол с наваленной на него косметикой тоже. Тогда я ринулся в ванну, где тоже не оказалось ничего, что принадлежало моей девочке.

Дурак! Какой же я идиот. Надо было промолчать о переводе, и обо всём остальном тоже. Почему я никогда не думаю, когда дело касается важных вещей? Выйдя из ванной, я достал телефон и стал набирать её номер. Один гудок, второй, третий и так без конца. Почему она не отвечает? Мы ведь даже не обсудили что расстаёмся, зачем она сделала этот поспешный шаг? Тогда не выдержав, я стал печатать сообщение:

«Я прошу тебя, ответь мне, я хочу услышать твой голос Стася. Не обрывай мосты вот так».

На одном сообщение я естественно не остановился. Пальцы колотили по экрану, совершая грамматические ошибки, но мне было пофиг, пусть она прочитает, может я смогу убедить её вернуться. Я не смогу без Стаси. Я снова ошибся. Надо было утром впускать эту Катю? Меня словно чёрт попутал. Конечно, накосячил я, а виноват какой-то чёрт. У людей так всегда.

«Стася я исправлюсь. Я сделаю все, о чём ты попросишь, только не бросай меня так. Я не готов, я никогда не буду готов».

Всё это чушь, я должен поехать к ней домой, и плевать на родителей, которые меня даже в глаза не видели. Я обязан увидеть свою девочку, и только тогда успокоюсь. Схватив ключи от мотоцикла я, игнорируя лифт, побежал вниз по лестнице. Сел на байк и помчался по улицам ночного города. Чем кончится моя поездка, понятия не имею, но должен попробовать что-то изменить. Сегодня утром Стася высказала мне всё, о чём молчала долгое время, и каждое слово ранило, однако и было правдивым. Особенно то что я изменил её. Верно, я плохо на неё повлиял, она действительно перестала улыбаться как раньше, вытворять странности, от которых иногда сводит скулы, у нас даже страсть со всеми этими скандалами пропала. Но я по-прежнему её люблю, как бы сложно не было, я всегда буду любить.

На улице становилось слишком ветрено, редкие капли дождя приносили с собой пыль и прохладу. Остановившись возле высотки, куда вернулась моя девушка, я направился прямиком к цели. Уйду отсюда либо с ней, либо с ней на руках. Её протесты не принимаются. Я знаю, что Стася хочет быть со мной, и лишь наши ссоры делают ей больно. Я пообещаю ей счастливую жизнь и буду каждый день стараться. Я отпущу её в Лондон, а может, даже наберу денег и приеду жить к ней. У нас всё получится, надо просто потерпеть немного.

Позвонив в дверь квартиры, я стал дожидаться, пока мне откроют. Внутри всё жаждало выбить её, но я давал себе отчет, что Стасе подобное поведение точно не понравится. Я должен быть хорошим, никаких выкрутасов. И дверь мне-таки открыли. Передо мной стоял высокий, но всё равно чуть ниже меня мужчина, глазами похожий на мою Стасю. Вероятно её отец. Мать Татьяну Геннадьевну я видел пару раз издалека, а вот Павла Борисовича встретил впервые.

— Вы к кому? — прищурился он.

— Я знакомый…. Нет, я парень Стаси, можно мне её увидеть, нам срочно надо всё обсудить, — сначала я не хотел представляться как её возлюбленный, но потом решил, что пора бы приоткрыть завесу нашей с ней тайны.

— Парень Стаси? — не поверил он, на лице Павла Борисовича заходили желваки. — Она о вас нам не рассказывала. И как же величать парня Стаси?

— Стас. Станислав Соловьёв, — официально представился я. Может на него это произведёт хорошее впечатление?

— Забавно, имена у вас почти одинаковые, — улыбнулся отец Стаси, — но, Станислав я не понимаю, почему вы ищите мою дочь здесь? Она живёт с подругой уже какое-то время, вы разве не осведомлены?

Нужно до конца быть честным.

— Нет никакой подруги. Всё это время мы жили со Стасей у меня на квартире.

Павел Борисович будто бы разочаровался. Это совсем не тот эффект которого я хотел бы добиться.

— Здравствуйте юноша, — вышла из-за спины мужа, мать Стаси, — проходите, нам срочно нужно поговорить.

— Таня ты его знаешь? — удивился Павел Борисович, когда его жена вела меня в гостиную, чтобы усадить в кресло.

— Если обращать на своих детей больше внимания Паш, и ты многое узнаешь, — ответила ему высокомерно она. — Присаживайтесь Стас, чай предлагать не стану. Разговор будет коротким.

Ясно, мать Стаси против меня. Ну, этого стоило ожидать. Хрен с ней разберёмся. В конце концов, Стасе жить со мной, а не её матери. И где же она пропадает так поздно вечером? Если не сюда, то куда она могла пойти? К Регине и Маску? А может к Даше? Бекетов как вариант не рассматривается, она его терпеть не может.

— На днях мы со Стасей беседовали о ваших отношениях. Она яростно защищала тебя, и отказывалась слушать меня, — начала пояснять женщина.

Поразило то, что Стася попыталась, а я обидел её, сказал, что она не собирается выполнять свою часть сделки.

— Я так полагаю, ты узнал об Англии и планах нашей дочери на ближайшее будущее, — попала в точку Татьяна Геннадьевна, — и тебе они не понравились. Знаешь Стас, а я ведь практически поверила ей, что ты поддержишь. Получается, я оказалась права, и мне больно. Я как мать, страдаю вместе со своим ребёнком.

Мне было совестно поднимать голову и смотреть прямо в глаза Стасиным родителям.

— Я сказала ей, повторюсь и для тебя: у вас нет будущего. Сам подумай, что ты можешь дать моей дочери, если она откажется от дальнейшей карьеры? Допустим, останется в городе, что будет потом?

— Тань не наседай на парня, — с жалостью посмотрел на меня Павел Борисович, — он наверняка будет стараться. Кем ты работаешь Станислав?

— Автомеханик. — По сравнению с их профессиями я никто, но и без меня они вряд ли смогут починить свои навороченные тачки.

— Ну, хорошая профессия, — я воспрял духом, когда отец Стаси встал на мою сторону, — подкопит немного денег, а там и сам сможет открыть небольшой бизнес. Молодец.

Но мать её оставалась непреклонна.

— Паша ты не знаешь главного порока этого мальчишки. Ты уж прости меня Стас за грубость, но алкоголизм не лечится.

Неужели Стася и об это разболтала? Да как…

— Вижу по лицу, что думаешь, будто бы моя дочь такая бессердечная, что выдала твою тайну. Но нет, Настя мне ничего подобного не говорила. Я выяснила сама. А ещё я в курсе твоего излюбленного стиля решать проблемы на пьяную голову. Драки это конечно дикость в наши дни, — упрекнула Татьяна Геннадьевна меня, и снова попала в цель. — И твоя семья….

— Что не так с моей семьёй? Вам не угодишь, — вскочил я на ноги, — я пришёл найти свою девушку, а вы отчитываете меня как школьника.

— Успокойтесь Станислав, свой гнев надо уметь контролировать, — холодно заметил отец Стаси. У Татьяны Геннадьевны получилось переманить его на свою сторону.

— Спасибо за совет, и всё же где Стася? — надоело мне выслушивать обвинения.

— Мы утром созванивались, она ничего о переезде не упоминала, — почему-то честно ответила мне её мать. Что странно, я ведь ей не нравлюсь и соответственно она должна скрывать правду от меня.

— Спасибо что не стали лукавить, — я направился на выход. Никто не пошёл за мной следом, чтобы проводить. Теперь я понял, почему Стася тянула со знакомством. Она оказалась права, впрочем, как и всегда.

Навстречу мне вышел младший брат Стаси, истинный «бизнесмен» этого дома. Мальчик был одет в шорты и красную майку. Забавно, самая простая одежда у маленького мажора.

— Привет Стас, а ты что тут делаешь? Стаси дома нет, — запоздало оповестил он меня.

— Я уже знаю. А где она? — вдруг Камиль осведомлён? Стася ведь любит братишку, может с ним поделилась?

— Думал у тебя. Разве вы не съехались?

— Уже разъехались, — развел руки я. — Ладно, поеду искать дальше.

— Выпрями спину, — бросил мне вслед Миль, — когда ты прямой, как стрела, люди сразу понимают, что уверенности в тебе хоть отбавляй. Не посмеют лезть с советами.

Я усмехнулся и обернулся к мелкому.

— Сколько я должен за дельный совет?

— Бесплатно. Иди и найди Стаську, и больше не обижай, — погрозил мне кулаком Камиль.

После дома Зарецких я съездил к Регине и Максу, потом к Даше и даже к Бекетову заехал на всякий случай. И нигде не оказалось Стаси. Она как сквозь землю провалилась. Хотя в поведении Регины я и уловил нечто странное, однако она действительно не была осведомлена, где находится её подруга.


Рецензии