Двойник на борту

чекинюсь на рейс до Варшавы. сотрудница ЛОТа долго не может меня зарегистрировать, подзывает одного коллегу, потом другого, но они лишь разводят руками.

спрашиваю у неё на великом и могучем английском:
- какие-то проблемы?
- у вас нет, у нас.

это хорошо, что у меня нет. но плохо, что есть у них, и эти проблемы, судя по всему, связаны со мной.

спрашиваю её:
- что случилось?
- мой коллега по ошибке зарегистрировал другого пассажира под вашим именем.

как, ещё один Павел Холод? это становится интересно!

говорю ей:
- так а в чём проблема? зарегистрируйте меня под его именем.
- нет, так нельзя.

то есть какого-то левого чувака под моим именем можно регистрировать, а настоящего меня под его - нет? классические двойные стандарты.

в общем долго они там совещались на румынском и в итоге выдали мне посадочный - теперь главное успеть на посадку раньше моего незнакомого визави: двоих-то Павлов Холодов вряд ли на один рейс посадят.

PS. ну а если в порту или в полёте какой косяк случится, заранее предупреждаю: это всё он - липовый Павел Холод.
________________

всё-таки нельзя пропускать на борт разных людей под одним именем. час назад должны были вылететь из Бухареста, и весь этот час сидим внутри самолёта. пилот только что объявил по радиосвязи, что рейс - из соображений безопасности! - задерживается на полтора часа, и всё это время нам придётся торчать в салоне, поскольку самолёт, ко всему прочему, уже отъехал от терминала и вернуться не может.

а у меня на стыковку в Варшаве ровно час, который к данному моменту уже благополучно истёк. короче, прекрасный сервис от компании ЛОТ: сначала на моё имя регистрируют не меня, а потом вообще отказываются лететь. и ладно бы лететь, даже из самолёта не выпускают.

с другой стороны, у меня ещё есть навскидку минут сорок, чтобы пройтись по салону и таки найти этого грёбаного "Павла Холода", из-за которого теперь страдаю не только я, но и прочие невинные пассажиры.

PS. впрочем, нельзя исключать, что тут полсамолёта таких самозванцев под чужими именами, так что предлагаю ничего не выдумывать, а просто расформировать рейс.
_______________

приключения продолжаются. я каким-то чудом успел на стыковочный рейс (пробежал галопом весь варшавский аэропорт, прибежал к стойке регистрации весь в мыле) и в итоге прибыл к месту назначения почти вовремя.

чего, к сожалению, не скажешь о моём багаже. это, кстати, впервые со мной такое: чтобы я долетел, а багаж нет - хотя летаю я не сказать чтобы редко. но это в любом случае лучше, чем если бы багаж долетел, а я нет (мне так по крайней мере кажется).

и опять же впервые другой чел летел под моим именем. совпадение? не думаю. вопрос в том, не умыкнул ли этот "тёзка-однофамилец" заодно и мой чемоданчик... вопрос довольно риторический, как по мне.

PS. с другой стороны, его тоже можно понять. если по билету он Павел Холод, то и одноимённый багаж тоже как бы его. чего добру пропадать? в любом случае к нему у меня претензий меньше, чем к авиакомпании LOT.


Рецензии