Нападение стальных птиц на Рудники А Серебрякову

Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову

соавторство поставлю Алексею Валерьевичу Серебрякову

обожаю и люблю роскошного и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Это источники моей информации.

Просто стальные птицы мной имелись ввиду Древние Самолёты - просто железные машины, которые управлялись людьми. Ну кстати есть Легенда о том что Мировые Войны были и в Древности и последняя Мировая Война закончилась глобальным взрывом и люди были перенесены в Каменный Век - не сочтите за чушь, об этом рассуждают дядьки постарше 40 лет т.е. постарше меня - как бы у меня была глава Нападение Стальных Птиц на Энлая - у меня имелись ввиду самолёты Древности, а не Птица Рух из Синбада Морехода.

Хотя Птица Рух может быть ничем иным как самолётом...

Ученик: Люди когда-нибудь в древние времена летали?

Шри Чинмой: Да. У них были легкие самолеты, типа японских самолетов времен войны. Все началось в эпоху Рамаяны. Самолетов было очень мало — всего два-три. Не было никакого топлива, бензина, но тогда умели контролировать жизненную силу, жизненную энергию с помощью оккультной силы. Использовали сконцентрированную энергию; она была осязаемой, не текучей. Эту энергию можно было взять в руки — она была в твердой форме. Но ее нужно было уметь применять. Я пользовался ею в прошлых инкарнациях. Когда я сделал это впервые, вот это было чудо! Вы просто не поверите.
                цитата Шри Чимой


Так опутают землю, словно тенетами, нитями длинными. По путям железным поползут змеи железные.
Моря станут как масленичные, и по морям масленичным поплывут острова железные.
Жуки железные наполнят землю и будут бегать как кони, и быстрее коней.
Люди сменят жилища свои на муравейники, и раскинут над ними шатры ядовитые, от которых многие будут болеть и умирать.
И мертвое заговорит. То, что никогда не говорило прежде, оно будет изрекать много лжи голосами человеческими, и услышат от края земли и до края земли. И многие преклонят ухо к голосам тем.
И через стекло будут смотреть люди, далеко смотреть, и услышат голоса, которые как бы стекло изрекает - обольщая народы.
И полотно даст изображение, пустота - форму обманную.
Вот наперед возвещаю вам, что отличает род последний царства седьмого."

                цитируется по Библия


Рецензии