А может это любовь? Или... Глава 24. Побег из боль

Следующее утро, Юля проснулась еще до процедур. Сна у нее не было, она постоянно думала о той картине, когда Игорь зашел в палату. И??? Ну и что он увидел? Что двое людей целуются? Так, они же вроде бы вместе, вот и целуются. А почему так он так отреагировал, во вопрос. Ревность? С чего у него должна быть ревность? Они друг другу никто, тем более у него есть жена. Может собственность? Да, возможно. У многих мужчин она присутствует. Вроде бы и женщина не твоя, а он все равно решил, что она его собственность. Зачем он обнимался с ней? А может он вообще не обнимался, и все Юля сама себе придумала? Может, это… Да, точно. Он же врач и это были не объятия, а помощь другу, пациенту. Да, просто сочувствие. А она уже на придумывала весть знает, что. Но все равно на душе было плохо, кошки царапали ее изнутри.
-Так, милочка. Хватит уже себя загонять. Сергей, Саша, Игорь. Да, что ж это такое? Да, почему же я всем всегда должна? Нет, милые мои, я никому ничего не должна. И буду жить, как хочу сама. Один из меня все соки выпил, другой, теперь третий. Все. Хватит, Юличка. Давай ка будем вести себя, как женщина. Надоело уже. Я… да… НАДОЕЛО…
-Что тебе надоело? И почему ты разговариваешь сама с собой? –Аля стояла в дверях и смеялась.
-Ой. Аля. А ты, что здесь делаешь? Ты давно тут? И, что ты еще услышала?
-Ничего нового. Опять у тебя проблемы. Я-то думала, что хоть сейчас твоя жизнь наладиться. Вот и мужчина появился нормальный. А, что я опять слышу? Плач и сопли.
- Он… Женат. Все.
Юля села на кровать и заплакала. Аля смотрела на подругу и не понимала, что ей делать. Она столько раз уже через это проходила. Столько раз слушала, что все мужики козлы и как ей тяжело. И сколько было вылито слез, сколько сказано слов. И… Опять ей надо поддержать и успокоить подругу. Аля подошла и присела на кровать. Она просто обняла подругу, ей почему-то не хотелось разговаривать. Она подождала, пока, юля не успокоилась. Вытерев слезы на ее щеках, она посмотрела на платок.
-Это он тебе сказал? Ну… что он женат.
-Нет. Но это и так понятно.
-Кому понятно?
–Всем. Понятно всем.
-Вот мне не понятно. -Аля посмотрела на подругу- что понятно то?
-У него есть дочь.
-Отлично. И??? Дальше то, что? Где в этой истории жена?
-Это как?
-Дочь есть, а жены нет. Пропала? Сбежала? Потерялась?
-Фигню не говори. Ты меня бесишь. Вот, реально. Может они разошлись, как вариант. Просто не живут, да просто ушла. Да, к другому ушла, а дочь ему оставила. Ты, как маленькая. Всякое сейчас бывает. А вообще, спрашивать не пробовала? Ну, там… Языком, который во рту. Им еще разговаривают. Хотя бы иногда.
Юля посмотрела на Алю, как будто видела ее впервые. Она встала и подошла к окну.
-Нет. С чего ты взяла, что жены нет.
-Я не сказала, что ее нет. Я предположила. Может и есть. Только об этом мы не узнаем, пока ты с ним не поговоришь.
-Нет. Нет. И еще раз нет. Я не буду с ним разговаривать. Я…Я не хочу слышать, что он женат. Я … Просто надо сейчас уйти домой. Да, я сейчас напишу бумагу, пусть меня выпишут. Не хочу здесь больше находиться. Мне надо уйти.
Юля начала ходить по палате и собирать свои вещи. Аля просто сидела и наблюдала за подругой. Ей было смешно, от того, что, Юля носится по палате и ведет себя, как ребенок.
-Все равно придется с ним встретится и поговорить?
Юля остановилась и посмотрела на Алю.
-Нет. Если мы сейчас уйдем, он вернется, а меня здесь нет. И… Все… Нет и нет.
-Юля, ты совсем из ума выжила. Он врач и легко посмотрит твою карту, сможет узнать твой адрес и телефон. Хотя, наверное, у него он уже есть. Да и Света есть. У нее то точно есть твой номер. Не здесь, так домой к тебе придет и поговорите. Зачем от него убегать? Не лучше сразу все выяснить?
-Зачем ему приходить ко мне домой? Зачем разговаривать? О чем? Если он женат, то он и не вспомнит обо мне.
-А если не женат? И…
-Аля, хватит. Ему позвонила женщина, сказала, что дочь упала и он сразу побежал домой. Ладно, я пойду, напишу заявление. И все, домой.
Юля вышла в коридор, а Аля подошла к тумбе, на котором лежал телефон подруги. Она быстро зашла в номера и нашла имя Светы. Переписав к себе номер, выключила и вернула в тоже место. Хотя, юля все равно сейчас ничего бы и не заметила.
-Ладно, решу я этот вопрос. Сама все узнаю. –Аля взяла банан и откусила кусочек.
-Аличка, я все уладила. Меня отпускают домой. Собираем вещи и на выход. Хватит тут валяться. Надо дела делать.
-Ага. Дела она будет делать. Прям, Екатерина Великая. Лучше съешь банан, чтобы домой не тащить.
-Аля, какой банан? Мне надо сваливать побыстрее.
-А… От кого бежим? –Аня взяла второй банан, сняла шкурку и откусила.
Юля посмотрела на подругу, но ничего не ответила. Она быстро собрала вещи, переоделась и вышла в коридор. Аля не спеша поплелась за ней следом.
-До свидания, девушки. Точнее, прощайте.
Аля, завела машину и поехала к дому Юли.
-Что все-таки будешь делать? Может Свете позвонишь? –Аля хотела побыстрее разобраться с этой ситуацией. А Юля точно делать ничего не будет.
-Я не хочу. НИ Свете, никому. Мне надо продумать. Надо выходить на работу. Надо… Да, много чего надо. Спасибо, что довезла, созвонимся.
Юля взяла вещи и вышла из машины. Быстро забежала в подъезд, даже не оглянувшись. Аля взяла свой телефон и набрала Светин номер.
-Алло. Здравствуйте.
-Привет, Света. Это Аля, подруга Юли, с которой ты лежала в палате и в детстве…
--Аля, я поняла. Не надо всю родословную перечислять. Что-то случилось? Почему ты звонишь, а не Юля. С ней все в порядке?
-Нам надо поговорить. Срочно. С ней все в порядке, можно и, так сказать. Сможешь сегодня?
-Да, хоть сейчас. Если это так срочно. Я на работе, но смогу выйти.
-Давай, я подъеду к тебе.
-Кафе «Андерсен». Знаешь?
-Сейчас подъеду, через пятнадцать минут буду. Выходи…


Рецензии