Беру деньги с мужа за то, что с ним сплю

Беру деньги с мужа за то, что с ним сплю. Женились пять лет назад. Любовь у меня была большая, но время шло и она куда-то улетучилась. Муж всё так же меня любит. Делает всё для меня. А я его не хочу..

Хотела подавать на развод, муж против, говорит, его итак всё устраивает, а любовь вернётся.. Живем хорошо, не ругаемся, но к нему я совершенно равнодушна. Он постоянно хочет, а я не хочу.. Полгода назад так вывел меня, выпрашивая близость, я сказала, что готова буду только за деньги. Муж взбрыкнул тогда, сказал: "Что за отношения такие?" А потом неделю походил и сказал, что согласен..

Я-то думала, он меня пошлет и отпустит на все четыре стороны, но ему это даже понравилось. И знаете, как-то веселее всё стало, ярче что ли. Сейчас я мужу не отказываю, выкладываюсь на все сто. И втягиваюсь в процесс. Не знаю, насколько это нормально, но чувствую, что стала влюбляться заново в своего мужа. Он повышает ставки, за что-то готов платить больше, что-то вообще не хочет. И я чувствую себя шикарно. Всегда достигаю пиков сейчас..

Не знаю уж, деньги так повлияли или что-то другое. Считаю это своей высокооплачиваемой работой, причем даёт денег столько, хоть с официальной уходи..)


Рецензии