Я раздражаю окружающих своей красотой

Я раздражаю окружающих своей красотой. Кажется, что все вокруг мне завидуют, потому что я очень красивая девушка. Вот поэтому и подруг у меня нет. Не выдерживают конкуренции, когда мы рядом.

Мне 42 года, но выгляжу на 25-26, не больше. Очень красивая девушка, эффектная, стройная. Вижу, что люди вокруг воспринимают меня неадекватно. Смотрят на меня пристально, мужчины шеи сворачивают, когда идут со своими девушками рядом. А те злобно шипят на мужчин, чтобы не оборачивались. Подруги были, но с временем пропали. Говорили, что я не по возрасту одеваюсь, моложусь, ярко крашусь. Но я считаю, это из зависти, они-то не могут позволить себе одеваться как я. А у меня ноги стройные, почему не могу надеть короткое или открытое? Декольте люблю. Все пялятся.

Не могу найти нормальную, не завистливую подругу и хорошо проводить время! Даже на работе кидаются на меня. Недавно коллега сидит с другой, общается, рассказывает, что ее муж машину купил новую и вдруг поворачивается, показывает на меня и говорит: "Переживаю, что муж сейчас вот таких как она, подвозить будет"..

Не любят меня бабы не любят. Знаю, что завидуют внешности, фигуре, молодости. Надоели уже, стараюсь не обращать внимания и думаю, ну, неужели красивые обречены на одиночество.. Обидно..


Рецензии