Мы расстались из-за пельменей. Я люблю пожрать..

Мы расстались из-за пельменей. И потому что я люблю пожрать.. Ну, люблю я поесть вкусненько.

С мужчиной начали встречаться четыре месяца назад. Через месяц он незаметно перебрался в мою квартиру, обосновался. Он прекрасно знает, что я люблю поесть. Да кто ж не любит, покажите такого? Так вот мои порции такие же, как у него. Причем поесть я могу в любое время, даже на ночь. Но как-то выходило всё время, что мы не садились есть вместе или я была не голодная. Он то на работе поест, то я поем перед тем, как он вернётся. Вместе не ужинали.

А недавно он в час ночи говорит: "Блин, есть хочу, вечером мало поел". Я хотела макарошки сварить, а он попросил пельменей. Говорит: "Свари мне 25 штук?" Ну, я себе тоже 25 отварила. Навалила по тарелкам, целая гора получилась. Достала сметаны, полбанки ему выгребла, остальное себе. У него глаза округлились. Говорит: "Ты что, в час ночи будешь есть? Ты всю эту тарелку сожрёшь? Я думал, ты максимум штук 5-7 съедаешь. Ничего себе ты пожрать!"

А что там есть-то? 25 штук.. Я и больше могла, просто на ночь не стала перебарщивать.. Блюду фигуру. Съела, ещё и чай с булочками попила.
Утром встал под впечатлением, напомнил, сколько я сожрала. Сказал: "Ну, о..еть!"

А ему-то какое дело, сколько я сожрала? Я ела свои пельмени, которые покупала сама, его не просила, у него не отнимала. В чём проблема-то?! Короче, третий день не ночует у меня. Когда созваниваемся, он говорит, что у него всё та гора пельменей перед глазами стоит!

Нормальный вообще? Думаю, не стоит с ним встречаться, что ли. Какая-то ерунда в голове у него.. проблемный! Потом увидит, как я пол кастрюли борща прям из холодильника половником могу съесть, вообще инсульт прихватит!


Рецензии