Дочь со своим мужем живут с нами в одной квартире

Дочь со своим мужем живут с нами в одной квартире. Мужа ее не люблю, но молчу. Сегодня был день рождения внучки. Накануне дочь собиралась накрыть стол, отпраздновать. Мне нужно было задержаться после работы, сказала дочери, что задержусь, она сразу спросила: "А в другой день нельзя? Ребенок спать уже ляжет к твоему возвращению", хотя вернуться я должна была к девяти вечера, не поздно.

Ради дочери отменила, пришла пораньше, собираюсь дарить подарок внучке, дочь мне: "Подожди, она мультики смотрит". Подождала, вместе с мужем подарили. Дочь мне спасибо даже не сказала. Муж есть захотел, я с работы голодная, спросить о еде неудобно, хотя видела салат, рыбу, курицу замаринованную. Стола нет, ничего не накрыто. Были голодными.

Зять оделся и ушёл, ничего не сказав. Дочь сказала, скоро вернется. Курицу не стала готовить. Я занялась своими делами, перемыла посуду, время идет. В 11 вечера муж достал бутылку вина, решил выпить за здоровье внучки. Дочь сказала "Положи себе салат", сама ничего не положила, хотя были фрукты, конфеты и ветчина. У меня было ощущение, что в душу плюнули. Сказала дочери про это, она в ответ: "Потому что вам выпить не налили?"

Получается дернула меня с работы и промолчала весь вечер. Зачем? Отмечать собиралась, а потом передумала? Можно же было сказать. А налить мы и сами себе купить могли, это не проблема, но неприятно на душе стало. Я ушла в другую комнату голодная. Муж тоже. И не знаю, что делать..


Рецензии