Нищеброд или всё правильно сделал?

Нищеброд или всё правильно сделал? Пошли с мужчиной в ресторан кофе попить. Есть не хотелось, решили кофе выпить и пообщаться.

Подходит официантка, спрашивает: Что заказывать будете? Я говорю: Мне капучино. Он: Мне американо. Официантка: "Десерт не желаете? У нас вкусные десерты". Он меня спрашивает, буду ли я? Я отказалась. Он говорит: "Да, принесите мне медовик к кофе, попробую".

Общаемся, приносят ему американо, мне капучино. Он быстро его выпивает, я пью медленно, наслаждаюсь процессом. Тут приносят его десерт. Он говорит: "Унесите медовик, я уже кофе выпил". Официантка: "Вы же сами его заказали, нужно будет оплатить". Он стал возмущаться: "Значит, унесите назад и впредь приносите вовремя. Или вы не знаете, как нужно работать? Мне вас научить клиентов обслуживать?"

Я не знала как реагировать, с одной стороны официантка ведь не виновата, что он кофе выпил одним глотком. А он стал возмущаться, что десерт нужно вместе с напитком приносить, а если задержались, то это не его проблемы. Ресторан хороший, он сам обеспеченный мужчина, может себе любое заведение позволить. Когда я заказываю кофе и десерт, мне все равно, когда его приносят, я думаю, раз заказал, то нужно оплатить. Официантка медовик, конечно, назад унесла, но мне была неприятна сама ситуация. Как скряга поступил, хотя деньги есть.

Мне бы стыдно было так вести себя. Ну заказал бы еще себе кофе и съел бы тортик. А если не хотел изначально, то зачем заказывал? Даже не знаю, как с ним общаться после такого и не понимаю, кто не прав в этой ситуации..


Рецензии