Тихий час

Кто ездил в пионерские лагеря, как я, должны помнить, так называемый "тихий час ".
Этот послеобеденный сон был в ежедневном распорядке лагерей.
В других лагерях, в которых мне потом пришлось отдыхать, такой заботы о здоровье человека уже не было.
А был режим содержания, где было наоборот:не давали полноценно высыпаться.
Мне довелось испытать пытки сном.
Мои садисты были последователями красных карателей, которые знали толк в изощренных методах пыток.
Я не думаю, что они применяли эту депривацию, перенимая опыт американских коллег. Помните,как в американском лагере Гуантанамо в 2000-х к заключённым применялась пытка музыкой — лишение сна и покоя при помощи громкой музыки и т.д...
Ну это все неважно, и не тема для разговора.
Я обожаю дневной сон, особенно после плотного обеда,вот, как сейчас:печеночные оладьи, картофельное пюре со сливочным маслом, оливки, сметана, белый хлеб и на десерт яблочный чай с медом и бессовестно огромный кусок торта.
Вышел из-за стола, воздав хвалу Господу за полную чащу в нашем доме, и оттопырив зад-полным животом вперёд прошёл почивать в спальню.


Рецензии