Братья мои - грузины...

 У деда, со стены мы стащили кинжал, закатали рукава рубашки и полосанули по коже до крови...
Потом  протянули руки друг к другу и приложили сгустки крови в единое пятно...
 Потом повесили кинжал на ковер и пошли плясать танец неизвестно какой.
 Просто обнялись два пацана грузина и я - белобрысый гость дома князя Деасамидзе...
 Это была тайна пятилетних подростков.
Даже маме я долгие годы ничего не рассказывал.
 Мы в усадьбе князя прожили 6 лет, пока мама сказала СПАСИБО,но нам надо возвращаться в Россию...
 Мне уже было 6 лет и пора было учиться в русской школе.
 
 Прощай Кобулети!
Тогда это был маленький городок, даже поселок...
 Мы уезжали и деда подарил нам книгу : "Витязь в тигровой шкуре" Шота Руставели...
 Она была в то время моей азбукой с прекрасными рисунками...
 По ней я учился писать и читать...
 А вот в Кобулети больше не удалось съездить...
 Никогда...Плачу...

 Деда, Ахмед Сулейманович,
Князь наш и спаситель в голодном 1952 году приютивший беженку мою мать с ребенком...
 СПАСИБО !
 Ты умер, но не в моем сердце поэта...

 ПОМНЮ И ЧТУ ...

 18.5.24 ггг...


Рецензии