Не успела

… Войдя в комнату, я увидела на столике полностью скомканный лист с кляксами, походившими на слова. Взяв в руки интересующий объект, от которого уже веяло теплом, прочитала первые строки: “Я люблю тебя…” Дальше не было смысла читать, ведь, во-первых, почерк был неразборчив донельзя; во-вторых, после таких слов обязательно следовала тарабарщина из признаний и обвинений.
Руки, признаюсь, слегка подрагивали: видимо, так на меня сказался мой нервный характер. Я поняла только одно: я не успела.
На улице уже взвыла к небу сирена скорой помощи, словно спрашивая: “Господи, за что мне, железяке с изъежденнымм колесами, такое наказание?”.
Я оперлась на стул, нервно потирая переносицу. Я часто теряла близких мне людей, но когда я потеряла её, то что-то сжалось, перекрутилось в моем холодном сердце.
Быть жилеткой для рыданий ой как непросто, но терять людей, которых ты недавно успокаивал и ласкал, мол, всё будет хорошо, гораздо хуже.


Рецензии