Любопытным... Получите - не моё...

  Это всё - ваше:
  три раза увозили в неврологию - навтыкают обезболивающих, подержат 10 дней и рецептов навыписывают.
 Через месяц снова лежишь в коридоре, мест в палате нет...
 Последний раз спросил у мужика:
  -ты здесь который раз?..
 - Восьмой - говорит.

 Тогда я обратился в москве к китайским врачам - взял кредит 30 тысяч...Одну ногу за десять сеансов ВЫЛЕЧИЛИ...Но десять дней жил на скамейке и спал под пленкой - благо лето было.
  А вот на лечение второй ноги, через год уже понадобилось 45 тысяч...
 Платить долги по кредиту нечем при пенсии в 13 тысяч.
 Таким образом ДОЛГ ВЫРОС ДО 60 ТЫСЯЧ СЕГОДНЯ...
И РАСТЕТ...РАСТЕТ...
ЧЕРЕЗ СУД 50 процентов пенсии уже отняли...
 Это не 20 миллиардов, которые простили Африке...

 ЖИЛЬЯ СВОЕГО НЕТ - ДОМ СГОРЕЛ В ДЕРЕВНЕ...
 СНИМАЮ КОМНАТУ В ГАДЮШНИКЕ...ЗА 5 ТЫСЯЧ.

 У МЕНЯ СПРАШИВАЮТ -
  Я ВАМ ПОДРОБНОСТИ
 "БЫТИЯ" В РФ...ОПГ РАЗЖЕВАЛ...

 Добрые люди дали 17 телефонов "благотворительных фондов" и ЧТО ?..
ТОЛЬКО В ОДНОМ МНЕ КУПИЛИ ОПЯТЬ ОБЕЗБАЛИВАЮЩИХ...

 Но я не наркоман, чтобы ими без конца глушить боль.
Левая нога даже китайцам не поддалась...
Не лечится...
 Не хочет...
Нервы...
 Советов наслушался...

 Вот вам мой совет -
МЫ ВСЕ СКОТ ДЛЯ ВОРОВСКОЙ
 НАГЛОЙ ВЛАСТИ И НЕ СПОСОБНЫ ОРГАНИЗОВАТЬСЯ ДЛЯ БОРЬБЫ С НЕЙ...
 ЭТО - ВСЯ ИСТОРИЯ РУСИ...
СССР...РФИИ...
 ИСТОРИЯ, НАПИСАННАЯ ДЛЯ БЫДЛА, НЕСПОСОБНОГО РАЗОБРАТЬСЯ В ОЧЕВИДНЫХ ФАКТАХ...

 ВОТ ПОЧЕМУ СЕГОДНЯ ДИКТАТОРЫ БЕЛОРУССИИ И РФ ЗАПРЕЩАЮТ УМНЫЙ СПИСОК КНИГ ИЗ 250 АВТОРОВ..
...ПОКА.
 
 ЗАПРЕТИЛИ ДЕТСКИЙ ФИЛЬМ
" ЧИППОЛИНО"...РЖАЧ...
Намёков в нём многовато...
Да нет ...Там не намёки -
Там правда сегодняшней диктатуры...

 "Пользуйтесь природой -
Делайте детей...
Сыпьте их в копилку
Будущих смертей"...-
  рок- опера
" Звезда и Смерть
Хуакино Мурьетты"...

 18.5.24 ггг...


Рецензии