Смешливая Гиена

Далеко-далеко в Африке жила Гиена. У неё были острые, крепкие зубы, и все её боялись. Всякий раз, когда Гиена нападала, она оскаливала свои белоснежные зубы и смеялась звонким смехом. Это особенно пугало животных, и они старались обходить её стороной, ведь её смех был каким-то нездоровым, истеричным. И так продолжалось изо дня в день, пока зверям это не надоело. И тогда они решили её проучить. Звери долго думали, как бы это сделать, и, наконец придумали: они решили внушить Гиене, что она королева Африки, чтобы настроить её против самого Льва. И стали звери ей кланяться при встрече и называть её королевой. Это до того понравилось Гиене, что она возомнила о себе ни бог весть что и стала ещё чаще скалиться и показывать всем свои белоснежные зубы, при этом истерично хихикая. А звери, пока она хихикает, просто разбегались в разные стороны.

Посмотрел Лев, царь зверей, на это дело, и ему это не понравилось. Собрал он всех зверей пустыни и серьёзно к ним обратился:
- Почему вы поклоняетесь Гиене? Я - ваш царь, а не она. Она такая же моя подданная, как и все вы.

На что звери ответили Льву:
- Простите нас, Ваше величество, но Гиена тоже великолепна. Она так изящна, особенно её белоснежные зубы: так и сверкают на солнце, когда она улыбается.
- Значит, вы её зубам поклоняетесь? - зарычал Лев. - Тогда отведайте моих! - и Лев набросился на зверей, а они в страхе стали разбегаться в разные стороны. Лев ревел от ярости и кидался то туда, то сюда, пытаясь кого-нибудь схватить, но звери разбежались врассыпную.

С тех пор прошло много дней, и звери перестали кланяться Гиене, но она по-прежнему считала себя королевой Африки. Всем до такой степени удалось её убедить, что она до того осмелела, что перестала бояться самого Льва. Она возомнила себя самой главной и в один прекрасный день решила собрать всех зверей, чтобы объявить им свою волю. Когда все собрались, она объявила:
- С этого дня вы все в моём подчинении. и вы все должны кланяться мне  в ноги при каждой встрече. И тогда, быть может, я вас и помилую.
- Разве ты не знаешь, что царь зверей - это Лев? - спросила Антилопа.
- Да, как ты посмела мне перечить? - возмутилась Гиена. Я - королева Африки, а не какой-то там Лев! И вы обязаны кланяться мне в ноги!
- Ничего подобного, - возразила Антилопа. - Царь зверей - это Лев. И такая же его подданная, как и все остальные.
- Что-о-о??? Я чья-то подданная? Да ты просто не в своём уме!!!

Антилопа хотела ещё что-то возразить, но Гиена, не сдержала своего гнева и напала на Антилопу. Она сдавила её тело своими мощными челюстями. Вскрикнула Антилопа от боли, но вырваться не смогла. А Гиена утолила свой голод и снова захихикала своим нездоровым, истеричным смехом:
- Хи-хи-хи! Ничего вы мне сделать не можете! Я - королева Африки! Если только захочу - я Льва проглочу!

Услышал это Лев, царь зверей, и растерзал Гиену, чтоб другим не повадно было.
Ночь с 26 на 27. 04. 2024


Рецензии