Отчет Богу

Мысленный "дневник" раненого солдата.


   "Некогда, уже некогда: надо! Готов! Готов! Ко Господу надо теперь идти, спешить дать Ему, Нелицемерному нашему Судье и Небесному Архистратигу Михаилу Отчет...

   Обо всем.

   Андрей, где ты?.. Где?..

   Вместе ранило...

   Спеши ко Господу!..

   А... - Нет! Нет... Тебе еще рано.

   Здесь ты еще остаешься."

   Слышу голос, но мысленный, не из слов, по обычному произносимых, нашего командира. Умер он. Ко Господу в Пасху-то отошел...

   "Готов я: честно, по-совести служил, друзей и товарищей не бросал, никому зла не желал, а только Божьей Правды и счастья и благоденствия. Жестоким быть к кому-либо всегда избегал, а требовательным больше всего к себе был... примером чтобы для всех быть..."

   На каталке, вижу, его провезли. Остановились с моей койкой рядом. Откинули зачем-то с него простыню. И лицо его сияло, как солнце.

  - Готов! Готов! - ангелы громко пели...



   - Осколочно-ожоговое... в ноги...

   - Что... слезы?.. - Пришел в себя. Не в реанимации же уже я после... чего?.. - Операций!

   Почему я?.. - так быстро бегал!..

   Нет! Нет! Вот... ноги отрежут...

   Как я без ног? Р-раз! - Броском всегда быстро встаю... Как теперь?.. Отворачиваюсь к стенке... - Нет, будут у меня ноги. Такие же... Не хуже, как прежде! Броском...

   -Первого везите, везите на перевязку! - перескакиваю на коляску...

   Терпи... Терпи... Болит...

   - Это - хорошо! Значит, как надо. Значит - заживает!

   Два дня перевязки не будет.




   А потом?... От ожогов и ранок, когда отвалятся корки... - мазать кремами...

   Смягчать... чтобы все заживали.

   Когда же затянутся... - В Мацесту на грязи ехать, делать процедуры, когда будет возможность: раз в год; два, три, четыре раза... - и все будет, как новое!..

  Некогда мне долго тянуть... - восстанавливаться!

   Здесь, здесь, силою мысли, силой воли и с помощью Божьей я каждой секундой... только и восстанавливаюсь... все.

   И - нет, нет, - сколько еще? - долго не болеть, не валяться! Мне надо, надо успеть... многое!



   Столько всего предстоит в моей жизни огромного и большого... чтобы с честью потом дать за все отчет Богу!!!




   - Котики, как тут вы? - Ну-ка все быстренько на процедуры... все-все с точностью будем делать... И никому не вешать нос!

   - Это она... Она, - та, самая "Добрая" медсестра.

   Огонь и вода... Не порознь, - все вместе...

   Какой Добрый Гений!


Рецензии