Жюль Верн

   - Теперича не то, что давеча, раньше народ начитанный был и культурный, за хорошие книги любые деньги готов был отдать.

   Ночами в очереди за возможность оформить подписку стояли. Из рук в руки бережно передавали и счастливы были получить что-то стоящее на денёк-другой, чтобы почитать.

   У меня дед всю жизнь книги собирал, так я и горя с чтением не знал, не надо было побираться и попрошайничать. Толстых научных журналов девать было некуда, все стеллажи вечно забиты под завязку.

   Но самое главное не это, большая подшивка  петроградских газет за 17-й год у него была - Биржевые ведомости. Всё думал - с армии вернусь,
почитаю.

   Вернулся. Всё обыскал
- как корова языком слизала. У брата спрашиваю - Где?

   А он как баран на новые ворота на меня смотрит - Зачем это старьё нужно, мы эти газеты в приём макулатуры сдали.

   Я ему - Вы совсем что ли с дуба рухнули, как можно дедову память взять и сдать в макулатуру. А он - Зато нам за эти газеты Жюля Верна дали.

   Я ему - Завтра твой Жюль Верн в любом газетном киоске будет продаваться и нафиг никому не будет нужен, а старинные газеты дореволюционной эпохи пойди найди - не найдёшь.

   


Рецензии