С Тобой навечно

Выбираем мы быть с кем нам угодно – с обязательствами, условиями, правилами взаимодействия..


Но всегда Живет, Обнимающая  изнутри нас – "Я Твоя Кундалини..!"

Я Твоя Радость и желание Жить...

Я не та, которую можно временно использовать, как всех - для "здоровья" очередную тела, при условиях и договоренности материальности тел...

Я – без условий всяких, созданных с телом и обязанности выполнения их, независимая, без них — Любовь, несмотря ни на что..!

С Тобой, Я - Всегда, как Осознавание, что происходит.., честная без негативного тебя осуждения, а.., как — Понимание Тебя...!)

В каждом - Живу, в каждом – Есть Я..!
Я - это Ты, как Любовь..!

Только Прими Её..!

Непорочная независимая от инстинкта желания физиологии, всегда Твоя Кундалини – Радости!

Ты есть – Радость!

Я Хотела тебя Радовать, быть Твоей Радостью...

Всегда, а не временами через периодические - страдания, телом...

Всегда с Тобой быть — Радостью непорочной, как осознавание в тебе, неразделимая с Тобой Любящая Тебя, К...!

Могу быть Ею - независимой, не растерявшей силы Любить..
Живущая в Радости..


Не болтушка о Любви..
Не "пустоцвет" не в мочь...
– С самого начала..!

Отказавшаяся от страдания – когда претендуешь на телесное удовольствие другого, как причины - терять ВСЕГДА ЛЮБИТЬ...
В муках страстей...

 НО БЫТЬ ВСЕГДА В ДРУГОМ ЛЮБОВЬЮ!

Зная всего в нём, быть его Кундалини, любить его Рост Сознания...

Проникаю в тебя...
Живу в Тебе..
Границ нет.. между..

Мы едины..., одно Целое..
Ты - это Я...

Не имею никаких прав на твою самостоятельную оболочку для жизни опытов...

Неразделимая ею с тобой – только нелюбовью..

*
 Между всеми только нелюбовью разделена Кундалини - Одна на всех, Одна Любовь и Радость..!

Познание Ее когда-то начинается.. — Принятием, через отвержения мук страдания - без Нее..


Рецензии