Сквозь запотевшее стекло...

Сквозь запотевшее стекло -
Смотрю на мир,
Что стал вдруг непомерно скучным,
Дождь моросит -
Он, видно, смыл
Желанья все и может глупым
Кому-то кажется настрой-
С такой пессимистичной, в общем,
Грустью,
Но повод есть всегда -
У каждого он свой..,
А мой -
Он от того, что в сердце стало пусто,
А в Пустоте -
Нет совершенно ничего:
Надежд нет, замыслов, желаний,
Ведь Время -
Это всё с собою унесло
В Безвестность,
И ему плевать на состоянье -
Твоё иль чьё-то
И не важно почему -
Теперь я так страдаю от душевной боли..,
Стою, смотрю на мир..,
Стекают капли по стеклу,
И слёзы по щекам -
Я чувствую вкус соли -
Поскольку не бывает сладких слёз -
Я плачу от того,
Что жизнь проходит,
Что множество препятствий дал мне -
Жизни кросс
Преодолеть.., а жизни-то
И не было выходит?!

@ Наталья Анищенко май 2024


Рецензии