Мир, в котором есть ты!

Мир, в котором есть ты,- удивительно - нежный,
Я рисую его без намёка на прозу,
Ты сейчас для меня,-  самый первый подснежник,
Ты всегда для меня,- безупречная роза
В каплях сонной росы и жемчужного света,
Этот солнечный луч, что в ресницах порхает
Нежной бабочкой утра над долиной безбрежной,
Над весенней прохладой цветущего мая..
Ты прости, что пришёл я непрошеным гостем
И нарушил твой пир ожидания счастья,
Я в плену твоём, сильною волею скошенный,
Ощущал каждый миг над лукавством и страстью
Той высокой любви, что в ресницах порхает,
Отражаема светлым лучом вдохновения,
Ты мне даришь её не скупясь, понимая,
Что забвение невыносимой потерей
Станет в мире твоём, ты его не признаешь!
Если память стереть, то к чему вдохновение,
Пустота - неизбежность другого недуга,-
Неприкаянных духов во мраке иллюзий.
Ты осознанней стала, душою светлее,
Горький опыт познав и отрекшись от груза,
Развязала узлы, жестко цепи слетели,
Ты свободна теперь, я тебе не обуза!
Ты рисуешь мой мир без намёка на прозу,
На мольберте твоём,- восхитительно - нежный,
Так раскрой лепестки в нем увянувшей розы,
Не дрожи на ветру, как весенний подснежник!


Рецензии