Я отрезанный ломоть планеты

Я отрезанный ломоть планеты,
Я нигде больше не приживусь,
Меня вырвали с корнем беды,
Я не знала, где я окажусь.

Мою Родину дважды отняли,
СССР очень тихо ушёл,
А потом нас всех снова предали,
К Украине Крым наш отошёл.

Я уехала в дальние дали,
Чтоб забыть этой горечи вкус,
Нас приветливо люди встречали
И казалось, что я приживусь.

Годы шли на чужбине неспешно,
Я смотрела на всё, как дитя,
Всё диковинно здесь, всё прилежно,
И придраться к чему то нельзя.

И зелёная травка повсюду,
На берёзку любуюсь в окно,
А Россию никак не забуду,
Мои корни при мне всё одно.

Они сохнут, уж все истрепались,
Поливай хоть сто раз и корми,
Ну, никак они не приживались,
И душа стонала внутри.

Я отрезанный ломоть планеты,
Я ушла от родных берегов,
Не послушала предков заветы,
Не искать нам чужих уголков.

Мои корни нигде не прижились,
И народы в мой мир не вошли,
Потому что во мне сохранились,
Корни русской моей души.

18 05 2024


Рецензии