Мои покрова

Вообще, понятие «Покрова» идут со мной по жизни с малых лет и по сей день!

Во первых, я родился и жил в городе Покровск (ныне пока Энгельс),  что в Саратовской области.

Далее, фольклорный ансамбль «Покров» из Волгограда (под управлением Виктории Путиловской), был одним из первых моих приближений к аутентичному фолку.

Моя первая поездка в Донецк состоялась в составе волонтёрской группы «Покров».

Вот недавно в мою жизнь вошёл храм Покрова Пресвятой Богородицы, в котором мы провели творческую встречу накануне дня Великой Победы.

А каждый год осенью, на Покрова со мной всегда случаются светлые чудесные события, которых не перечесть.

Что-то можно было вспомнить ещё, но даже из этого понятно, что благодать Покрова Богородицы всегда надо мной и хранят мой путь по этой жизни.
Слава Богу за всё!


Рецензии