Отклик на стих Любовь-вода

Источник вдохновения строки
замечательного стиха "Любовь-вода"
Милады Кондратьевой.

"Я позову тебя в кровать,
А хочешь… на полу в часовне?*

Я замужем? Скорее — да."
 ***
"Да, не убудет от меня,
Одною ложью станет больше."
***
"К тебе в снегу босой пойду"


Отклик

Я замужем, а может нет?
Уж про себя давно не знаю.
Но страсти я такой момент,
стараюсь и не упускаю.

В кровать мы ляжем, на кровать,
иль доберёмся до часовни,
там на полу же благодать,
хоть будет в старости, что вспомнить.

Уеду с первым я лучом,
а что же делать, надо ехать,
Скажу ты вовсе ни причем,
лишь мимолётная утеха.

Я так привыкла всюду лгать,
одной любовью меньше, больше.
В стихах про соловья писать,
и про цветочки, чтобы проще.

По снегу я или в снегу
к тебе помчусь, а как неважно.
Я главное босой пойду,
в сугробы, падая отважно.

Нет, навсегда я не прощусь,
на это есть свои причины.
Я обязательно вернусь,
неверны лишь одни мужчины.


Примечание:
*А как это  позвать в кровать или на полу в часовне?
Часовня — небольшая христианская постройка культового назначения с иконами, не имеющая особого помещения, где бы располагался алтарь.
Это почти мини церковь. Какое кощунство предлагать интим в Часовне.

"К тебе в снегу босой пойду" – идут вообще-то ПО снегу, а там уже
может и В снегу.


Рецензии