За каждый миг

 
Последняя станция, скрип тормозов...

Пора... - собирайся, не жди сладких снов...

Вопрос... - если бы... - от себя гоню прочь...,

Мне спать не давал он каждую ночь...


Ведь время назад не повернуть...,

Узнать, куда бы завел иной путь...

Стал бы он гладким?... - нисколько не факт...

Какой бы тебе был предложен контракт...


Характер и принципы... - в сумме судьба...

Счастье?... - забудь, теперь только борьба...

По всем нормам жизни жёсткий закон... -

Колючая проволока, железобетон...


Но все же мерцает во тьме огонек...

В молитвах надежды клубится дымок...

За каждый мой шаг, за мой каждый вдох...,

За то, что мой разум не пересох...,


За каждый мною прожитый миг...,

За все, чего я на сегодня достиг...,

За то, что не вздернул душу на дыбу...

Скажу, в небо глядя, негромко... - Спасибо!!!...


Рецензии
Да, благодарить надо всем нам Господа за каждый дарованный миг...
Когда смотрю сюжеты фронтовые, Заур, то понимаю это особенно ясно.

Татьяна Цыркунова   24.05.2024 16:26     Заявить о нарушении
Нас с вами Всевышний уберёг от участия в боевых действиях...
Гаврное деды взяли этот груз на себя...
А всю свою боль я терпел, стиснув зубы...
Ничего... - выдержал...
И сейчас выдержу...
С уважением...
Берегите себя...

Элам Харниш   24.05.2024 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.