Святые Микробы. Голубая Радуга

Вот видишь, я уже злостно читаю и считаю. Вы меня так воспитали.
Воспитывайте дальше, что вам мешает?
1. Аська, с сомнением: а ты воспитаешься сам?
* Сам по себе, я имею в виду. Или тебе нужно какое - либо хитроумное устройство, типа калькулятора шагов?
2. Да, я шагами часто меряю свою степень озабоченности ситуацией.
* В том числе, озабоченностью тобой.
3. Ах, так? Мою опеку над тобой как промеряешь?
Д* Шагами, плевками в лицо, подколами и моим ха-ха. При этом хи-хи и хы-хы не считая.
4. Нервная система плохо восстанавливается, когда меня не любят. Хоть улыбка в мою сторону вызывает отвращение.
5. А что же не вызывает?
Кор*Что надо делать для поднятия твоего настроения?
6. Кормить для начала.
* Особый интерес вызывает у меня кровь из местных больниц, которая называется опасными отходами.
7. Ты же не выдержишь на таком сухпайке ни дня!
8. Ошибаешься.
* Вот и докажу. Если рискн;шь сделать это.
* Я хорошая сторожевая собачка ! ;;) ;;;;
Могу зализать раны своего хозяина, но для этого мне понадобятся психотропные препараты.
Меня из моих монеток одна спас;т, остальные - как получится. Я узнаю е; по зпапху жж;ного кирпича.
Монетки.
1. Вот видишь, уже до таблеток и монеток дошли. Что, ;бриллианты с феонитами путаешь?
2. Для разных целей нужно разное. Не могу я еще из ноля сделать два минуса и два плюса.
3. Вот видишь, никакой ты не ;;;) ;;;;. Ты вполне нормальный и вменяемый.
4. Не так часто им бываю. В основном ;; ;;5;( это делает, но когда он задолбался... ;(шутка)
5. Потом меня неделями от блох лечат. И от волчанки тоже долго отхожу. Я хорошая собачка.
6. Чем ты занимаешься в свободное время?
7. Как придется. То электриков вызываю, то скорую, то пожарных.
* В театр не хожу. С детства приучен. И даже уже не какую.
* Серь;зно, запорами уже начинаю страдать.
8. Строю высокотехнологичный мир, где сам - полный дебил.
*Раздражает.
1. Чему учат в школе? ((Чему учат в коме?) и в школе тоже!)
2. И писать и умножать, малышей не обижать
3. Внимательно читать и писать.
4. За порядком поражаться, и подальше ото всех держаться.
5. Зачёркнуто пером сперва;, что написано без топора.
6. Рисовать наколки вдруг, не на север, не на юг.
7. Золотом писать слова от Ярилы до Зева.
8. Рыжиков не уважать, вчетвером на них бежать.


Голубая радуга.
1. Голубая река, в ней голубая вода.
2. Я плещу;сь в ней иногда.
3. Я страдаю как ор;л, который прыгнул в кот;л.
4. А я все жду кого-то, похожего на идиота.
* Идиот - преступление и наказание.
5. А сейчас килограмм презрения. Не отличаешь ты ни одной монеты. Кто друг, а кто враг - не поймешь.
6. Тебя не обманешь. Да, я сладенький.
7. В ч;м твоя сладость заключается?
8. Голубая радуга. Разность сензов и юг.
* или не читал? Моя любимая работа по арифметике - завал всех преподавателей, кроме... *
* Голубая ;Луна. Закопайте меня где- нибудь.
9. Какой из учителей тебе потворствует?
10. Вопрос в другом. Кто для тебя настоящий друг?


Белая луна.
1. Моя белая луна на меня упала,
2. Моя белая луна меня все время качала,
3. Моя белая луна быть моей хотела,
4. Моя белая луна снова в моей тарелке,
5. Моя белая луна знает все хотелки.
Это пока все
6. Моя белая луна - это мои белки
7. Моя белая луна - засыпай, всегда права.
8. А где же мой любимый человек?
9. Которого люблю я навек?
10. Которого жду и сегодня и завтра?
11. Который любимый всегда и на всех?
12. Мой любимый, родной человек,
13. Который из туза докажет всех?
14. Который мой единственный навек?
15. Любовь - невозможно понять,
16. Любовь - незримо с тобой всегда,
17. Она твоя - как всегда,
18. Без не; - не уйд;шь никогда.
19. Она - как сто носовых платков,
20. Влюби - он один без сердца врагов,
21. Влюби - он защитник страданий и гнев.
22. Влюби - он один знает её изо всех.
* Игла в моей доработке. А ты - один из его главных персон. Я посмотрел.
* Буду над твоими словами прочерк ставить. Я люблю считать, но когда игра ид;т на минусы- очень сложно.
* Либо я тебя добъю, либо ты меня. Не люблю воспоминания.
А* Я знаю, что ты любишь. Либо ты останешься, либо я уйду.
Д* Драматично, не думаешь?
А. Трагично, но ты совсем не думаешь!
А. Бухгалтер... новый.
Баю баю, баю бай, поскорее засыпай.


Чёрная луна. Маг зеркало.
Вот я и дошла до этой главы. Сколько мне потребовалось времени?
Я сижу в т;мном ящике и мне осталось всего ничего до казни. Чем больше я просматриваю этот момент, тем сильнее мне кажется, что я больше не вернусь.
1. Я остался совсем другим.
2. Я был одним из Вас
3. Я хочу, чтобы меня обсуждали.
4. Я хочу быть забытым.
5. Я не боюсь воды.
6. Я не боюсь сквозняков
7. Я не боюсь, я презираю.
8. Я люблю.
Вс;, и это главное - я люблю. Хочешь ли ты прочитать всю историю? Я это могу сделать? Можешь.
Я боюсь.


Рецензии