Экстремальный магнитный шторм

Магнитный шторм, настроение – сплошная ж..па, позавчера написал очень красиво. Проснулся среди ночи, показалось сентиментально, стер к чертям, пытаюсь вспомнить о чем, чтобы по словам осуществить поиск, абсолютно не помню, помню, что красиво, такое на трезвую голову не напишешь….

Фотография, как коллегу принимают в родном селе в Грузии, большой стол и все деревня в семейном кругу приветствует односельчанина Завидую, едем с гостями в Балаханы, никому на фиг ничего не значат имена родственников, все всех знают, с уважением вспоминают, но поселок вечной трезвости, ни в одном кабаке ничего не подают, хоть залейся дюшбарой и подавись кутабами.

Старейшина села Гасан,  с ним гоняли футбол на пиршагинском песке, теперь  зовут его Гаджи Гасан и он выступает по телевизору и рассказывает про обычаи в старом Баку. Он приводит очень интересные факты, о которых я представления не имею и это выглядет очень колоритно. Мне кажется, что он немного приукрашивает, потому что уж очень суровыми кажутся те самые старики, которые растворились по ходу того, как мы старели.  Я тоже рос в этом городе, но никакого уважения в этом селе не заработал, и такой солидности во мне нет, поэтому меня и развернули на этой  малой родине. У меня есть еще одна малая родина по отцу, это село Шаган, бабка вроде была дочкой местного бека, но и там представления не имеют о моём существовании. Пожаловался праздно стоящим на углу односельчанам, не то это уже село, раньше даже поминки справляли, предварительно забежав за угол и помянув покойника по бахаистким обычаям. Вместе посокрушались, они посоветовали с собой занести, но куда мне при гостях так опускаться.

 Возвращаемся в Баку, идем в грузинский ресторан, встречают как родных, корейка величиной с бумеранг с таким же эффектом. Все очень вкусно, но осадок остался, в Баку с грузинами посетить грузинский ресторан как-то не совсем обычно.

В Балаханах очень интересные имена, самым обычным был у деда, которого звали Абдул Гусейн, его расстреляли в годы культа личности, а так –хоть пиши в википедию.

Дядя Пянджа водил самосвал и помогал нам строить баню, о деньгах и разговора быть не могло, просто в перерыв он выпивал бутылку водки и продолжал работать. Однажды его остановил дорожный патруль, он поспорил, что не пил и выиграл спор, я был свидетелем, поскольку, чтобы в пути не скучать, он сажал в кабину человек пять детворы.

А однажды его захотел выгнать начальник автоколонны и он пожаловался первому секретарю райкома партии и тот пригласил начальника автобазы к себе на прием, при этом предупредив Пянджу, чтобы тот молчал и изображал из себя покаявшегося. Дело в том, что секретарь был его двоюродным братом.

Короче, пришел начальник, а секретарь объясняет ему, что нельзя обижать пролетариат, поскольку страна у нас рабочих и крестьян. А начальник объясняет секретарю, что  Пянджа никакой не пролетариат, а нарушитель всех возможных правил и законов и еще пьет за рулем.
ё
И тут Пянджа не выдерживает и лезет с кулаками на начальника, крича на весь райком:

-«Гядеш (брат), врет всё эта сука, сам пьет на работе и еще секретаршу трахает!»
Короче, в итоге договорились, что начальник простит Пянджу, а секретарь простит ему связь с секретаршей.

А я решил больше не ездить в Балаханы с гостями и очень обиделся на руководителя всех этих заведений, который в итоге оказался моим дальним родственником и мне стало от этого еще обиднее.


Рецензии