Мысли о себе

Я понимаю о себе, что я многое не могу не умею. И физически, и морально.... Хотя иногда мне хочется научиться каким-то вещам, но потом я думаю, что у меня не получится, потому что. Вот это неумение во мне, оно очень давно и глубоко сидит, оно укоренилось. Что это во мне С самого начала. Хотя мне иногда хочется хоть что-то переделать. Ну, потом я понимаю, что в принципе это не главное, а самое главное, самое-самое главное-оно  всегда со мной, я его знаю. Конечно, не полностью, конечно, надо ещё учиться, ведь Господь  Бог непостижим. Сколько не учись До конца не познаешь, всегда будет мало. А  всё остальное, что у меня не получается и что во мне нет.... Ну я приучила себя к мысли, что я без этого могу обойтись и обхожусь и довольно Успешно. Хотя я иногда думаю, но если бы было. Всё иначе. Было бы легче. Но ведь и так неплохо, как есть правда?
А ещё мне кажется, что поздно, поздно учиться. У меня нет ни сил, ни времени, а ещё возраст уже такой. Ну в этом возрасте многое уже просто может не усвоиться.

Май, 2024

***
Последние полгода даже больше, сейчас май, а где-то  с октября месяца, у меня почему-то произошло изменение в ощущении времени. Редко, но от других людей я слышала , что у них тоже так, но ещё понять не могла  как это... Но у меня такого  раньше точно не было. А сейчас мне кажется, что время стало идти намного быстрее, прям бежит. Намного быстрее, чем было раньше  -  очень много разных событий. И всё в кучу. И всё так быстро-быстро. Почему так? У всех так или нет и что это может  значить? Я это остро и явно чувствую.
 Знаешь, я не сразу поняла, что к чему. И мне сначала было очень страшно. Я такая - у меня когда что-то первый раз и это очень непонятно мне часто страшно.... От неизвестности. А сейчас, когда прошло время, я уже привыкла к этому чувству и страха нет, он прошёл. Ну есть и есть, значит так надо. Живём дальше. Да, время прошло я привыкла и научилась с этим жить... Но все равно ощущение довольно странное...

Май, 2024


Рецензии