Фонарики так долго не горят

---
Ремикс на Афконона, незабвенного.
...........
Вот как-то встретились фонарики в ночи
И вдруг от скуки-ли, от одиночества, ещё чего,
Им захотелось что-нибудь, и даже как-то очень.
Я полюбил тебя, а я тебя. Люби меня, а ты, а ты меня.

Да, в судьбе фонариков и так бывает,
Кто многих на мгновения любви меняет и меняет.

И так любили, ссорились, опять любили, где-то с год.
Но постепенно, как и всегда, друг к другу охладели.
Один сказал, приелся Ваш жеманный хоровод…
Другая чрез плечо, Вы высоты души моей не разглядели!
 
Что делать, милая, такая жизнь теперь, сказал один…
Другая, вполоборота, мимо посмотрела.
===========


Рецензии
Класс! Зримо и диалог замечательный!
Интересное сравнение любящих "фонарики".
То гаснут, то загораются.
Простите, пока читала, забыла Ваше имя.
Всего доброго.

Альбина Кирсанова Закусова   23.05.2024 08:23     Заявить о нарушении
В Чарской долине работал 6 лет. С 1980 по 1986. Все выходные уходил в горы. На Кадар, на Калар, на Удокан, в Сакуканские ущелья. В командировках бывал и на Байкале бывал, в Северобайкальске. Купался в Байкале, вернее пытался. Холодновато, но живительно. Научился там различать воду. Кажется даже её историю ощущал.

Олег Данкир   23.05.2024 11:45   Заявить о нарушении
Олег, завидую Вам, там красивейшие места!
А на Байкале была и воду пила.
Всего хорошего!

Альбина Кирсанова Закусова   23.05.2024 12:15   Заявить о нарушении