Я собираюсь на свидание с жизнью

Я собираюсь на свидание с жизнью,
Я с ней не виделась уже давным давно,
Покрыты все мои дороги  пылью,
Рутину пряло мне веретено.

Годы бежали под девизом "Надо",
Как переменка был напев "Хочу",
Я добежала до аллеи "Рада",
Пришла к дистанции "Тебя я, жизнь, люблю".

Дорога была скользкой, безотрадной,
Сулящей мне  добро в конце пути,
Отдала молодость свою судьбе превратной,
И думала уже мне не дойти.

Но отгремели страсти, испытания,
Медаль за прочность выдана была,
А под ногами разочарования,
Мне пьедесталом стали, как гора.

Они меня подняли над землёю,
Смогла увидеть жизнь я с высоты,
Я горьким прошлым пьедестал укрою,
Мне к жизни надо поспешить, дойти.

Спешу я к моей жизни на свидание,
Я с ней не виделась уже давным давно,
Не будет горьким с прошлым расставание,
Когда идти мне к жизни суждено.

19 05 2024


Рецензии