Деликатно про неделикатное

 

- «Сережа, - спросила у меня Лилия - завтра у меня собеседование. Я так волнуюсь. По специальности я все вроде знаю - красный диплом. А говорят, что будут вопросы по проверке логического мышления, сообразительности и прочее. Какие примерно вопросы могут задать? – «По логическому мышлению? – спрашиваю у нее и, на полном серьезе, озвучиваю известный анекдот, - Ну, например. Одна подруга другой, задумчиво говорит: - «Вчера приходил ко мне Вася. Попили кофейку и в постель. И так раза три. А утром он ушел. Я вот думаю, чего он приходил, может, что хотел сказать?»  Лилия растерянно захлопала ресницами: - «Интересно. И что он хотел ей сказать? Ой! Даже не знаю, что ответить.» - «Не торопись, - говорю ей, - сделай умное лицо и глубокомысленно посмотри в потолок. Молодец, у тебя здорово получается, только губы в трубочку не сворачивай.» … И я сделал ей деликатное не совсем пристойное предложение: - «Надо провести практический тест. Поехали ко мне - у меня есть и кофе, и шампанское, и пирожное-мороженое. Проведем практическое занятие. Я много работ поменял и много собеседований прошел…»
- Сергей Иванович, можно я задам тебе неделикатный вопрос?
- Будьте так любезны, Владимир Евгеньевич.
- У куда она послала, вас, дражайший Сергей Иванович, после вашего «деликатного» предложения?
- Она с радостью его приняла и потом, после третьего захода в койку, вдруг дико заржала. И долго минут десять не могла успокоится и, обозвав меня сатиром, логическим софистом, путаником, сказала, что она догадалась, что это неправильно поставленный вопрос. Надо вместо – что он хотел сказать? Задать вопрос: А почему он приходил?
- И все-таки, Сергей Иванович, если приходил, то что-то хотел сказать? Что?
- Владимир Евгеньевич, я в растерянности. Я понимаю, что вы интеллигент в двадцатом поколении, а я не интеллигент в пятом. Должен заметить, что чтобы не оскорбить ваше высоко-эстетическое восприятие окружающего вас пространства, я воздержусь от ответа.
- Не ожидал от вас Сергей Иванович, такого деликатного отношения к моим чувствам. Это так пошло, что даже вы... остерегаетесь озвучить ответ?
- Увы. Это не только пошло – это мерзко. Я знаю, что вы даже своей жене не изменяете?
- Я любил и знал только ее, ее единственную, данную мне богом.
- А вы свою Матильду когда-нибудь видели голой?
- Какой!?
- Простите, обнаженной.
- Никогда! Она скромная, стеснительная женщина…
- У вас двое детей и пять внуков… Как говорится: любви нужна темнота, чтобы ярче сиять…
- По сути как-то приблизительно так…
- Завидую я вам. Вы благочестивый человек, почти святой… Но, простите, Владимир Евгеньевич, мне надо идти, ваше искренне вами нелюбимое Динамо скоро начнет финальную игру с вашим вами обожаемым Зенитом.
- Знаю. Мне жаль вас, но Динамо сборище провинциальных дилетантов и им ничего «не светит» …
- А ваш Зенит сборище сброда из Южной Америки. До свидания.
- Постойте! Одну секунду! Но, все же Сергей Иванович, пожалуйста, попробуйте озвучить деликатно ответ на неделикатный вопрос: что же он хотел сказать?
Май 2024


Рецензии