Доченька

Курносый носик игриво задрав
Отраженье в зеркале дразнишь
Игриво танцуешь задорно смеясь
Покружиться мамочку тянешь
Ты мое солнышко,мой
родник, ты не когда не устанешь
И вот уже музыка слишком быстра 
И кот  головой поник . . .
 Ведь он неотъемлемый твой партнёр
И он к этому привык..


Дочечка дочка малышка моя
Живи сотни тысяч лет
И пусть твои ангелы скроют тебя, скроют тебя
от всех бед
И пусть ни когда ни ранит тебя обида,
боль,и досада
А будешь любима ты всеми и мной
Мой мир ты моя отрада


Ты подрастаешь  с каждым днем
Мир вокруг познавая
И с каждой минутой  умнее  ты
и добрей тебя не бывает...
Доченька дочка  малышка моя живи сотни тысячь лет
И пусть твои ангелы скроют тебя скроют тебя от всех бед
И пусть не ранит тебя ни когда обида боль и досада
А будешь любима всеми и мной
Мой мир ты моя отрада

Успехов твоих уже не счесть
Они  будут только расти
Желаю счастья огромной любви
Цвети мой цветочек цвети
И пусть найдется когда подрастешь
Красивый и добрый принц
Вот с ним мы разделим любовь  к тебе
И в серце будем хранить....
Пр.


Рецензии