Бог пропал

Чуть ниже виска терновый венок,
Меня за чужие грехи на плаху.
Я чем-то похож на Христа,
Только Бога, совсем, не знаю.

И камнями в спину, копьём под ребро.
Гвоздями в ладони к кресту, но за что?
Изнеможденно шепчу, что это ошибка,
Но дождь размывает слова, очевидно.

Мне грязью замажут ступни,
Губкой смочат сухие губы.
"Меня ведь уже не отпустят?" -
Проскулю, повернувшись к трупу.

Тишина приглушенно ответит:
"Он тоже молился и ждал,
Но Бог не ответил, Бог пропал"
Бледное тело от ветра дрожит.

Ночью прошла гроза, а на утро:

Жаркое солнце слепит глаза,
Кровь запекается издавая вонь.
Меня ждет кто-то на небесах?
Или в аду мне готовят котел?

Мне плевать, я уже не спешу никуда,
Мне бы только понять, за что так меня?


Рецензии
Наверное, у каждого из нас на пути встречался такой человек как Фома, принявший чужие муки. Очень красивые строки.

Алексей Вилмор   29.05.2024 06:40     Заявить о нарушении
Спасибо! Как приятно, что вы поняли суть!

Анастасия Мерц   29.05.2024 08:26   Заявить о нарушении