Г. н. и. как источник рабовладельческого строя
НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ПЕРОДА ЕЁ СУЩЕСТВ ОВАНИЯНЕ ЗАНИМАЕТСЯ СОКРЫТИЕМ НАЛОГОВОЙ
БАЗЫ . НЕ ВЫПУСКАЯ В ОБРАЩЕНИЕ НАЛОГОВЫЕ ЕДИНИЦЫ,ПОЛОЖЕННЫЕ К ВЫПЛАТЕ КАЖДОМУ
ГРАЖДАНИНУ(КЕ) Р.Ф. В РАЗМЕРЕ ОДНОГО
ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА.НЕ РАЗРАБАТЫВАЯ И НЕ АДАПТИРУЯ МЕХАНИЗМЫ ПЛАТЕЖЕЙ И СИСТЕМ ОБРАЩЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ЕДИНИЦЫ,ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВСЕГО КОМПЛЕКСА РОССИЙСКОЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ ,С.Х., ТРАНСПОРТА И Т.Д. НЕДОБОР ФЕДЕРАЛЬНОГО И МУНИЦЫПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ ОТ ДЕЙСТВИЙ В БЕЗДЕЙСТВИЙ Г.Н.И. СОТАВЛЯТ ОТ 30 ДО 40 % ОТ СУММАРНОЙ
НАЛОГОВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ БЮДЖЕТОВ.
(ПОСТУПАЮЩИХ НАЛОГОВ В БЮДЖЕТ) ИЛИ КАК ТАКОВАЯ Г.Н.И. ПО ФАКТУ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕСТУПНУПНЫМ БАНДФОРМИПРВАНИЕМ
ФИНАНСИРУЕМЫМ ГОСУДАРСТВОМ ДЛЯ УГНЕТЕНИЯ
ГРАЖДАН Р.Ф. И ФАКТИЧЕСКИ ЯВЛЯЕТСЯ СОУЧРЕДИТЕЛЕМ И СОЗДАЛЕМ СХЕМ УХОДА ОТ НАЛОГОВ КРУПНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ЗА
ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ.(У НИХ НЕТУ НЕ НУЖНОЙ ИМ
НЕКОНВЕРТИРУЕМОЙ В ВАЛЮТЫ
НАЛОГОВОЙ ЕДИНИЦЫ,ПРИНИМАЕМОЙ В ПАРИТЕТЕ 1 К 1 К РУБЛЮ ,ЧТО БЫ ОТПЛАТИТЬ НАЛОГИ)
ЯРКИМ И ДОСТУПНЫМ ПРИМЕРОМ К ПОНИМАЮ
ПРОСХОДЯЩЕГО НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСГО ПЕРИОДА. ЯВЛЯЮТСЯ ЗАЙЦЫ. ОТ 40 % ГРАЖДАН НЕ ПЛАТИТ ЗА ПРОЕЗД -
ПОТОМУ ЧТО МОЖНО ОПЛАТИТЬ,НО ТОЛЬКО РУБЛЯМИ, КОТОРЫХ ИЛИ НЕТ ,ИЛИ ИХ ВЕЧНО НЕ ХВАТАЕТ. ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ НЕДОПОЛУЧАЯ СРЕДСТВА НЕ ОБНОВЛЯЮТ ТРАНСПОРТ (НЕ НА ЧТО)-
СООТВЕТСТВЕННО НЕТ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ТРАСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.( ЧИТАЙ КАК И ВСЕХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЙ)
А.Т.П. ОБРАЩАЮТСЯ В БЮДЖЕТ ЗА ДОТАЦИЕЙ.И НЕ
ТОЛЬКО ТРАНСПОРТНЫЕ. И В БЮДЖЕТНЫХ КОМИТЕТАХ
ОСТРО СТОИТ ВОПРОС ,ДАТЬ ИЛИ НЕ ДАТЬ.
Свидетельство о публикации №224051901337