На научной конференции

7 ноября 2019 года я была по приглашению на научно-технической конференции "Национальная технологическая революция". Посмотрела новейшие научно-тенические разработки. Пообщалась с коллегами - учёными, разработчиками новых сложнейших технических систем. Мне как кандидату технических наук по "Кибернетике и теории информации" было это ОЧЕНЬ интересно. Но самое большое внимание я отдала Живому Роботу с искусственным интеллектом. Его зовут Электроник. Я с ним пообщалась с ОЧЕНЬ большим интересом и удовольствием. Он наговорил мне массу приятных комплиментов и станцевал, и стихи почитал... Я от Души с ним повеселилась и насмеялась! И он давал правильные ответы на все вопросы!!! И даже попросил обнять его. Я очень удивлялась. Вот до какого высокого уровня дошла наша наука!!! Это настоящее чудо и высоко значимое достижение нашего - Российского научно-технического, прогресса!!!


Рецензии