Муж вчера избил так, что еле ноги унесла

Муж вчера избил так, что еле ноги унесла.Он любитель выпить. Мы полгода назад поженились. В гости пришел его друг, он сказал накрыть на стол, сидели, пили, потом купили ещё бутылку, опять пили. Закуски было много, но всё равно развезло.

Когда ушел гость, он начал докапываться, почему сидела рядом с другом, ты что, хотела его? Короче, приревновал, хотя мне его друг и на дух не нужен. Ударил, причем я его не провоцировала. Побежал за мной в комнату, я успела закрыть дверь на щеколду. Он выломал наличник, стал меня бить по голове руками, повалил, избил ногами. Я думала, конец пришел. Перед глазами только искры от ударов.

Потом поволок меня за волосы на кухню, стал орать, унижать оскорблять, швырнул в об стену стакан, заставил убирать осколки, орал, глаза красные как у быка.

Отпустил он меня через два часа, когда успокоился, пожелал спокойной ночи и ушел спать. Ключи при этом забрал, уйти ночью не удалось, пришлось там спать, спала в одежде, постоянно просыпалась. Утром собрала кое-какие вещи, поехала к родителям, пока он на работе.

Сижу у родителей дома, реву, дома так хорошо и спокойно. Он звонит, сообщения скидывает, не звоню и не читаю. Квартира, в которой жили, моя.. А я даже не представляю, как туда возвращаться..


Рецензии