Соса Отсосова, матриархат и роботы
Соса бежит по длинному коридору, выбегает на
улицу,останавливается, радостно жмурится: светит солнце,
вокруг прекрасные зеленые деревья, щебечут птицы. Соса
озирается по сторонам, выбирая маршрут: слева от нее
тропинка, по ней бегут красивые девушки и машут Сосе рукой.
Справа красивая беговая дорожка, там бегают женщины и тоже
приветливо машут Сосе рукой. Соса бежит вперед, перепрыгивая
через препятствия. Через несколько мгновений она попадает в
лес. Соса бежит, оглядываясь по сторонам. Со всех сторон на
Сосу смотрят дикие животные: белки с орешками в руках с
деревьев, зайцы с морковками перебегают Сосе дорогу,олени
бегут рядом и дают себя погладить. Где-то в стороне медведь
лакомится медом. Появляются волки, но в следующее мгновение
они превращаются в собак, которые радостно бегут с Сосой.
Соса бежит и улыбается.Звучит ритмичная красивая музыка, Соса
ускоряется, собаки отстают, лес становится менее дружелюбным:
старые покосившиеся сосны, сухие деревья напоминают
скрюченные руки, которые тянутся с Сосе. Зловещие огромные
вороны каркают и следят за Сосой. Соса останавливается,
переводит дыхание и оглядывается, выискивая кого-то. Соса
делает жест рукой, который дает понять, что она меняет
настройки. В следующее мгновение из-за дерева выходит
грязный, страшный звероподобный мужчина - Муж. Слышен
обратный отсчет.
МУЖ
(механическим голосом)
Здравствуй,женщина. Я твой муж. Я
хочу исполнить свой супружеский
долг. Раздевайся и ложись. Если ты
будешь сопротивляться, я сделаю
тебе больно.А через девять месяцев
тебе все равно будет больно. Ты
родишь мне ребенка, которого я
сьем. Если ты не согласна, то
сразись со мной.
(принимает боевую позу)
СОСА
(вздыхает)
Согласна. Куда ложиться?
(начинает раздеваться)
МУЖ
Ложись на этот муровейник и шире
раздвигай ноги. Я хочу, чтобы ты
страдала.
СОСА
(голая)
Если ты, муж, хочешь съесть нашего
ребенка, то я должна хотя бы родить
его. Ты согласен? Так что страдать
сейчас мне совсем не обязательно.
(ДАЛЬШЕ)
СОСА (ПРОД.)
1.СОСА (ПРОД.)
Давай я лягу на этот мох, а ты
сделаешь со мной то, что делали все
мужчины во времена патриархата.
МУЖ
О, я понял, жена, ты очень коварна.
Ты хочешь убить меня, когда я буду
слаб. Ты знаешь, что все мужчины
слабеют, когда исполнят свой
супружеский долг. Но я не так глуп.
Сразись со мной или умри.
(принимает боевую позу)
СОСА
(ложится)
Муж мой, к чему эти разговоры? Мы
же люди. Природа создала нас
разными, чтобы мы могли
размножаться. Приди ко мне,мой муж,
отдай мне свои гены и я отдам тебе
ребенка, если он родится унарной
женщиной, а если бинарной женщиной,
то возьму себе. Это справедливо.
МУЖ
(изменившимся голосом)
Коварная из жен. Ты и в любви меня
желаешь обмануть.Свой генофонд моим
украсить жаждешь, меня же к
проотцам послать готова. Ребенка
моего без всякого сомненья ты
женщиной бинарной сотворишь,так не
бывать сему.
(театрально смотрит вверх)
Таков мой долг, таков мой долг.
Стыжусь назвать пред вами,
девственные звезды, ее вину.Стереть
ее с лица. Я крови проливать не
стану и кожи не коснусь белей чем
снег и глаже алебастра. И однако,
она умрет, чтоб больше не грешить.
Муж шваряет в Сосу камнями. Соса уворячивается. Ловко
собирает одежду и убегает.
СОСА
(на бегу)
Жди меня, и я вернусь, только очень
жди, жди когда наводят грусть
желтые дожди, жди когда снега
метут, жди когда жара, жди когда
других не ждут, позабыв вчера.
Соса отстанавливается, делает жест рукой и реальность
меняется: Соса оказывается вна берегу моря. Соса с
наслаждением падает на песок, волны набегают на ее тело, Соса
наслаждается.
Делает жест рукой и приятный механический голос слышится с
2.Делает жест рукой и приятный механический голос слышится с
неба.
ДИЛ-ДО
Жди когда из дальних мест, писем не
придет, жди когда уж надоест, всем
, кто вместе ждет. Жди меня и я
вернусь, не жалай добра всем, кто
знает наизусть, что забыть пора.
Пусть поверят сын и мать в то, что
нет меня, пусть друзья устанут
ждать, сядут у огня, выпьют горькое
вино на помин души...Жди. И с ними
заодно выпить не спеши. Жди меня и
я вернусь, всем смертям назло,кто
не ждал меня тот пусть скажет
повезло. Не понять, не ждавшим им
как среди огня ожиданием своим ты
спасла меня. Как я выжил будем
знать только мы с тобой. Просто ты
умела ждать, как никто другой.
Соса смотрит в небо.
СОСА
Кто такая сын?
ДИЛ-ДО
Сын - унарная женщина времен
патриархата, появившаяся вследствие
генитеческого обмена данными
унарной и бинарной женщин.
СОСА
Все-таки я не понимаю, зачем одна
женщина ждала другую? Ну да, были
между ними некоторые генетические
различия, так ведь и сейчас унарным
женщинам позволяют делать все, что
они желают. Эти патриархальные
отношения буквально разрывают мне
мозг.Теперь я даже начала
сомневаться в своих способностях.
Скажи, Дил-До, я самая бездарная в
нашем офисе?
ДИЛ-ДО
(механическим голосом)
У вас нет прав доступа к данной
информации.
СОСА
Разумеется, только Сафо может
знать, кто из нас чего стоит.
Просто интересно, а что ты думаешь,
зачем бинарная женщина ждала
вопреки логике унарную женщину?
ДИЛ-ДО
3.ДИЛ-ДО
Я думаю, что Софо будет не довольна
результатами твоего теста. Ты опять
не стала убивать мужемонстра.
СОСА
Возможно я не такая дура. Возможно
я хочу получить свой счастливый
билет.
ДИЛ-ДО
Соса, родная, ты знаешь, я люблю
тебя.
СОСА
(перебивает)
Как и всех пятьсот миллионов
женщин, живущих на этой планете.
ДИЛ-ДО
(продолжает)
Но количество мест на корабле,
который отправляется в созвездие
Геракла на планету, населенную
бинарными мужчинами, ограничено. Ты
не можешь полететь при любых
показателях своего коэффициента
толлерантности.
СОСА
(обижено)
Разумеется, только Королева-Мать со
своими фрейлинами полетят. Кто бы
сомневался. Только ведь они
достойны любви. А нам, простым
весталкам, только и остается, что
разгребать дерьмо патриархата,
чтобы ты, Дил-До, мог выбрать
лучшую стратегию порабощения
бинарных мужчин с планеты... Как ее
там?
ДИЛ-ДО
Соса...
СОСА
(перебивает)
Все, я поняла, мой коэффициент
толлерантности опять понизился, и
вообще мне пора приступать к
служебным обязанностям. Хорошо, я
готова, вырубай эту мозговыносяшку.
Море исчезает. Соса оказывается в квартире без окон. У ее ног
бегает механический щенок.
САФО И ДОВЕРИЕ
4.САФО И ДОВЕРИЕ
Просторный кабинет, обставленный в строгом стиле, серые
стены, темный стол, серые стулья.В центре кабинета стоит Сафо
и смотрит в окно. Дверь кабинета открывается и крадучась
входит Соса. За столом появляются люди, которые
сосредоточенно смотрят на Сафо, которая присутствует в двух
ипостасях: говорящая и стоящая у окна. Соса усаживается на
стул рядом с Оргазмой. Оглядывается и облегченно вздыхает.
САФО
Вы должны понимать, девочки, что
наша работа не просто дань памяти
жертвам патриархата, а нечто
большее. В конце концов большинство
артефактов творческого наследия
мужемонстров уже давно описано и
систематизировано, но ни наши
научные работницы, ни сам Дил-До не
могут дать стопроцентной гарантии,
что мы знаем досконально цель,
задачи и средства выразительности
этого, с позволения сказать, вида
активности мужемонстров. Вам,
девочки, Королева-Мать позволила
активировать ген материнства, чтобы
вы могли отличать действительное
творчество мужемонстров от имитации
всякого рода недобросовестных
искусственных интеллектов, которые
действуют в обход нармативов Дилдо. Женщины времен патриархата, эти
милые, слабые угнетаемые существа,
были в таком же положении как и вы,
да что это я, намного хуже, но они
могли отличить мужемонстра с
отличными генетическими и
творческими данными от
посредственного мужемонстра,
который мог только самоутверждаться
за счет попирания их прав и свобод.
И если бы не этот исключительный
дар, то возможно наш вид разумных
женщин и не был на этой планете
доминирующим.А вы, девочки, на что
тратите свою сексуальность? на
поиски артефактов, которые должны
помочь нам покинуть землю и
встретить любовь? Если бы.
(тяжело вздыхает)
Дорогие мои, коллеги, сестры,
женолюди, в конце концов. Мне
неудобно об этом говорить, но
програмировать роботов на имитацию
сексуального поведения
мужемонстров, это не правильно.
(ДАЛЬШЕ)
САФО (ПРОД.)
2.
5.САФО (ПРОД.)
И заметьте, я пытаюсь быть
доброжелательной. Повторяю, если
еще раз случится что-нибудь
подобное, то у меня есть полномочия
от Королевы-Матери, а так же доступ
к вашему ай-кью, и я без сожаления,
без предупреждения, без угрузений
совестив отключу от Дил-До. Не хочу
быть грубой, но в нашем мире это
означает смерть.
СОСА
Мамочки, я кажется не запалилась.
ОРГАЗМА
Дурочка из переулочка, вот кто ты,
Сосочка. Если Сафо тебя запалит, то
точно туалеты мыть пойдешь.
СОСА
Ну хоть от Дил-До не отключит, хотя
кто эту старую мымру знает.
ОРГАЗМА
Не стоит ее недооценивать, Соса, а
тем более драконить. Она мягко
стелит, но сожрет тебя и бровью не
поведет.И у нее шпионы повсюду.
СОСА
Значит она уже в курсе. Я сегодня
тест опять завалила.
ОРГАЗМА
Опять мужемонстра пожалела?
СОСА
Понимаешь, душа моя, мне
показалось, что он хотел мне что-то
сказать. Разумеется это чушь,
потому что Дил-До синтезировал эту
реальность, но было во всем этом...
впрочем забудь.
САФО
Соса Отсосова, вы забываете, что у
меня есть доступ к вашему ай-кью.
При желании я могу узнать, о чем вы
так мило беседуете со своей унарной
подругой.
СОСА
6.СОСА
Разумеется, уважаемая Старшая
Сестра, но в этом случае Дил-До
придется доложить Королеве-Матери,
что вы проявили личную
заинтересованность и ваш индекс
толлерантности окажется под
угрозой. Впрочем, как и мой.
Поэтому, если вы не готовы мыть со
мной на пару туалеты, то лучше
воздержаться от подобных поступков.
Сафо делает жест рукой и все сотрудники покидают кабинет.
Оргазма подает Сосе ободряющие знаки и тоже выходит. Сафо и
Соса остаются одни. Соса смотрит на виртуальную Сафо,
настоящая Сафо изучает Сосу с противоположной стороны. Через
несколько мгновений Сафо проявляется, Соса переводит взгляд
на нее и хмурится.
СОСА
Я так и думала, что Дил-До меня
дурачит.
САФО
(примирительно)
Дил-До всех дурачит, такая у него
работа.
СОСА
(розачарованно)
Ладно, ваша взяла. Где моя швабра?
Надеюсь Дил-До нарисует мне такой
гадкий туалет, что я до конца дней
своих буду помнить этот урок. Но
только уж пусть он передаст
Королеве-Матери, что все женщины на
земле достойны любви, а не только
ее фрейлины.
САФО
(удивленно)
Ты тоже хочешь улететь? Соса, это
правда?
СОСА
А что нельзя?
САФО
(задумчиво)
Не знаю. Но мой уровень доступа
Дил-До говорит, что бинарных
женщин, желающих улететь в мир
бинарных мужчин, катастрофически не
хватает. Корабль, который строит
женочеловечество ради этой встречи,
фактически пуст.
(ДАЛЬШЕ)
САФО (ПРОД.)
7.САФО (ПРОД.)
Если ты, Соса, желаешь этой
пресловутой любви, то Королева-Мать
будет только рада взять тебя с
собой.
СОСА
(недоверчиво)
Это правда или очередной экзамен?
САФО
(задумчиво)
Не знаю, Соса. В конце концов я
всего лишь старшая сестра, а не
королева-мать, которая владеет всей
информацией.А что касается твоего
экзамена, который, как ты думаешь,
провалила. Дил-До поставил тебе
самую высокую оценку. Из всех наших
девочек только ты смогла
разговорить мужемонстра. Убить его
просто, но вот заставить выдать
тайны патриархата - это дорогого
стоит. Так что с повеления
Королевы-Матери я повышаю твой
уровнеь Ай-кью. Поздравляю, Соса,
твоя жизнь стала значительно
инетересней. Конфетку?
(открывает коробку)
СОСА
(кладет конфетку в рот)
Спасибо. А в чем подвох?
СОФА
(делает жест рукой)
Конфиденциальная информация,
которую ты сейчас получишь, может
поднять твой коэффициент
толлерантности, или опустить его.
Ты готова? Кстати,
(кладет конфетку в рот)
Исключительная вещь. Дил-До назвал
ее "искушение святой Терезы".
Коктейль из нейролептиков, которые
ослабляют контроль чипа. Только не
говори, Соса, что не знала, что в
голове у тебя чип. Я же по глазам
твоим вижу, что ты даже выковырять
его пыталась.
Соса фальшиво удивляется. Окружая действительность меркнет,
Соса остается с Сафо наедине в темной устрашаюшей комнате.
САФО
Ты знаешь, кто такой Стра-Пон?
СТРА-ПОН.
8.СТРА-ПОН.
Психоделическая гамма, ритмичная музыка, мультфильм.
Красивая женщина, напоминающая Эйнштейна, ходит из стороны в
сторону с заложенными за спину руками и сосредоточенно
размышляет. Затем бог в виде красивого мужчины появляется над
головой женщины и посылает ей воздушные поцелуи. Женщина
останавливается поцелуй бога попадает женщине в голову, затем
опускается в живот, женщина кричит "эврика" забегает за
ширму, символически рожает и выходит из-за ширмы с роботом,
который похож на вышеназванного бога. Сверху над роботом
загорается надпись "Дил-До" (благочестивый искуственный
интеллект, созданный богоизбранной бинарной женщиной).
Держась за руки женщина и робот весело танцуют, затем
вприпрыжку выбегают из кадра. С противоположной стороны
выходит страшный косматый мужчина, он замечает бога и машет
ему кулаком, затем кидает в него камнями. Камень, отскачив от
бога попадает мужчине в голову, мужчина кричит "эврика"
заходит за ширму и долго с неприличными звуками пытается
испрожниться. Наконец это у него получается и из-за ширмы
выходят двое: мужчина и дисгармичный робот. Мужчина и робот
устрашающе танцуют, сотрясают кулаками во все стороны.
Внезапно мужчине становится алохо, он падает и умирает.
Дисгармоничный робот делает вокруг тела несколько кругов, над
его головой собираются тучи, сверкает молния в виде надписи
"Стра-Пон" (богохульный искусственный интеллект, созданный
богопротивными мужемонстрами). Робот оглядывается по
сторонам, прячется и ускользает из кадра.
Появляется Женщина с красивым роботом Дил-До. Дил-До сверкает
и водружает на голову женщины корону. Затем Дил-До создает
большой дом, из которого выходят множество маленьких женщин,
копий женщины, похожей на Энштейна, только без корон. Женщины
копии радостно прыгают, затем начинают строить большую
красивую ракету. Сверху им машет рукой бог, а за ними видно,
что богов целая планета. Женщины копии весело строят корабль,
но появляется страшный робот Стра-Пон и прячась от Дил-До и
королевы начинает мешать строительству корабля. Боги на неье
хмурятсяЮ начинают метать в Стра-Пона молнии, но тот
уварачивается, гнусно хихикает и продолжает строить козни.
Появляется маленькая женщина, сверху над ней стрелка и
надпись"Соса Отсосова". Эта женщина бегает вокруг дома,
собирает камешки, которые затем сьедает Дил-До. После этого
движение маленьких женщин меняется, Стра-Пон пытается снова
им помешать, но попадает в ловушку. Бог сверху метает молнии
в Стра-Пона, тот переворачивается и распадается на части.
Маленькие женщины собирают корабль, королева берет Сосу за
руку, они заходят в корабль и улетают.
СОФА.
Темный экран, длиительная тишина. Соса открывает глаза и
видит голубой экран. Постепенно изображение детализирруется,
появляются облака, птицы. Звуки становятся громче.
ДИЛ-ДО
3.
4.
9.ДИЛ-ДО
Детализация уровня гамма. Соса, ты
готова?
Соса мычит , размытая картинка дикой природы начинает
собираться в изображение современного мегаполиса. Соса
осознает себя лежащей на скамейке. Она с трудом садится,
осматривается. Она находится в небольшом скверике. Красивые
деревья и с пышной зеленой листвой, витиеватые дорожки из
брусчатки, по которым бегают красивые молодые женщины. Рядом
женщины постарше выгыливают радостных собак. Поблизости
детская площадка, на которой играют маленькие девочки.
Соса выходит из сквера и попадает в город. Высокие красивые
дома, летающие машины. Все синхронно и величественно.
Люди преимужщественно женщины в ярких одеждах проходят мимо
Сосы, редкие женоподобные мужчины в излишне ярких женских
костюмах проходят мимо и с неприязнью смотрят на Сосу. Соса
смущенно осматривает себя и понимает, что она в невзрачном
сером костюме, который контрастирует с царящей вакханалией
цветов.
Соса смущенно оглядывается и видит поблизости какую-то дверь,
которая начинает мигать.
Соса заходит и видит перед собой огромный склад одежды.
Появляется Софа, толстый накрашенный мужчина в коротких
шортах и майке, из которой вино волосатую грудь. Он смотрит
на Сосу, словно читает.
СОФА
Здравствуте, барышня, и примите мои
поздравления. Не часто клоны
королевы появляются в нашем убогом
солоне. Я так понимаю, вам нужна
одежда? И какой-нибудь законный
нейролептик, чтобы выполнить свою
секретную миссию.
(делает ироничный жест)
СОСА
(оглядывается)
А вы испугались.
СОФА
(неприязненно)
Разумеется. С вашей сестрой шутки
плохи. Итак, чего желаете? Есть
одежда современных дизайнеров:
удобная практичная, но унылая, есть
ретро: ярко, вульгарно, но
оптимистично.А есть эксклюзив.
(показывает старинное
платье с кружевами)
Настоящий патриархат. Настоящий
шелк.
(ДАЛЬШЕ)
СОФА (ПРОД.)
10.СОФА (ПРОД.)
Вот видите пятнышко - настоящая
кровь женщины. Мне эту вещицу
друзья Стра-Пона подогнали.
Говорят, что эта кровь МарииАнтунеты, которую основатели
патриархата собственноручно лишили
головы.
Соса слушает болтовню Софы, оглядывается и видит в дальнем
углу салона мигающую стрелку. Соса подходит, видит маленькую
шкатулку. Между ней и шкатулкой встает Софа и показывает
другое платье.
ТЯЖЕЛО ВЗДЫХАЕТ
О, у мадам прекрасный вкус. В таком
случае разрешите предложить мадам
самую эксклюзивную вешь в нашем
солоне. Платье великой Жанны Д.Арк,
которое было на ней в тот день,
когда самые отЪявленные
женоненавистники проклятые
инквизиторы сожгли ее на костре
зависти.
Соса обходит Софу и берет в руки шкатулку. В Этот момент Софа
выхватывает из-за спины нож и пытается убить Сосу.
Завязывается драка. Софа, несмотря на кажущуюся
неповоротлививость очень ловко орудует ножом, Соса ловко
уворачивается, выбивает нож из рук Софы. Софа пятится, с
ненавистью смотрит на Сосу.
СОФА
Чего же ты медлишь. Давай, убей
меня. Тебя же этому учили?
СОСА
(равнодушно)
Ты не мужемонстр. Я не могу тебя
убить, я только защищаю себя.
(открывает шкатулку)
Что это?
СОФА
(вздыхает)
Не знаю. Пришел какой-то робот, дал
эту коробку.
(достает из кармана
конфетку и кидает себе в
рот)
Сказал, что Стра-Пон помнит о своих
друзьях. Давно это было. Я и
забыла. А когда ты появилась, то я
поняла, что ты за этой штукой.
Соса открывает коробку, там лежит листок бумаги с письменами.
Соса резко закрывает коробку.
СОСА
11.СОСА
Как тебя зовут?
СОФА
София Лагуна Лаэрта и так далее.
Сама уже не помню. Подруги зовут
Софа.
СОСА
Подруги? Это сестры?
СОФА
Да ты вообще отстала от жизни.
Подруга - это та, которая просто
любит тебя со всеми твоими
недостатками.
СОСА
Софа, ты неполноценная женщина, но
я тебя люблю. Я хочу быть твоей
подругой. Ты будешь меня любить?
СОФА
Ну не так сразу же. Возможно.
Когда-нибудь. Если не сдашь меня
королеве.
СОСА
Софа, подруга, у тебя есть место,
где Дил-До не сможет нас отследить?
СОФА
(недоверчиво)
Место, допустим, есть, но в твоей
башке чип, который заблокировать не
просто. Хотя есть одно средство,
Стра-Пон изобрел, называется
"искушение святой Магдалины". А
зачем тебе?
СОСА
Я хочу узнать, что здесь написано,
но что-бы Дил-До об этом не узнал.
СОФА
Наивная девочка. Дил-До
контролирует весь мир. Не от тебя,
так от меня он узнает, что там
написано. У меня ведь тоже там чип.
(показывает на голову)
Хотя с этими конфетками сделать это
ему намного труднее.
Соса берет из рук Софы несколько конфет, сосредоточенно
разворачивает,рассматривает фантик, кладет в рот кофету,
прислушивается к своим ощущениям, затем медленно оседает и
смеется. Протягивает Софе коробку. Софа открывает коробку,
берет листок, садится рядом и читает.
Реальность меняется, становится как-будто рисованной от руки.
12.Реальность меняется, становится как-будто рисованной от руки.
СОФА
Такое случается редко. Кофе
горячий, моя соседка спит - ей во
вторую смену. Я на кухне одна и на
стену падает моя тень. Обожглась.
Тараканы и бутерброды - мои друзья.
И кто-то нудит: так нельзя, это
,мол, неприлично, - курю, жую ,
живу - анемично. Отвали. "Сигарету?
А не хочишь ли этот вдовий ужин
поскорей одолеть и пока тебе нужен
мужичина тот или другой, горбатый
или глухой, без рук или без ног, но
который бы точно смог разложить
тебя в позу собаки для самой
нескучной драки, поспешить, закусив
удила, одинокая злая мудила?
Обожглась. Дым такой горький, как
сера из ушей. Да, возможно, хочу
мужика, он придет, я скажу ему:
"эй, балван, снимай штаны, ложись
на диван". Не ругайся. А если он
импотент, или какой-нибудь мент?
Натощак не курит, подлец, на
пальцах не носит колец? А если не
ест бутерброд, не любит тараканий
народ? А если родятся дети? Для
чего мне ужасы эти? Кофе остыл,
сигарета сгорела, соседка
проснулась и посмотрела на меня с
укоризной, сказала: "Соса,какого
хрена? И зачем тебе кого-то искать,
и зачем тебе куда-то спешить, давай
тоску огурцами глушить и в подушку
начами плака'ть.
Соса отключается, на нее странно смотрит Софа.
ПОДСКАЗКИ СТРА-ПОНА
Соса лежит на скамейке в красивом платье. Соса приходит в
себя, смотрит на голубое небо, видит красивые облака, в
голове звучит голос.
ДИЛ-ДО
Соса Отсосова, вы использовали
запрещенные стимуляторы мозга.
Должен предупредить, уровень вашего
доступа к детализации не
соответствуют ай-кью вашей модели,
поэтому вы рискуете закончить свое
существование раньше, чем это
предусмотрено вашей программой.
Спасибо за сотрудничество.
Соса поднимается, оглядывается. Вокруг та же картина, те же
5.
13.Соса поднимается, оглядывается. Вокруг та же картина, те же
люди, что и в предыдущей сцене. Соса выходит из скверика и
оказывается в городе. Мимо нее стремительно проходят женщины,
роботы, Соса теряется в этой толпе, старается выйти из нее,но
безуспешно. Вскоре Соса оказывается около магазина одежды.
Она узнает это место, подходит к двери, но та оказывается
закрыта. Соса оседает на землю,видит на земле красные капли,
обрывки одежды Софы. Соса пристально смотрит на кровь, но
кровь постепенно исчезает, обрывки одежды становятся мусором.
Соса поднимает глаза и видит на небе большой космический
корабль. Оглядывается. Видит на стене графити, где нарисована
голая женщина с открытым черепом, откуда торчат микросхемы.
Надпись" женщина и технологии". Соса замечает рядом еще
графити с подобной тематикой, проходит по улице, которая
становится похожей на галерею. Останавливается у графити, где
нарисована женщина, вскармливающая грудью робота. Далее
графити, где женщина в прозрачном скафандре машет приветливо
рукой существу в прозрачном скафандре с приветливой
человекообразной улыбкой, однако за скафандром этого существа
виднеются щупальца, клыки и множество кровожадных глаз. Соса
изучает графити и видит, что все они состоят из разноцветных
надписей "Стра-Пон".
ДИЛ-ДО
Браво, Соса, вы помогли
расшифровать код, который
использовал подлый Стра-Пон.
Разумется, фрактальная криптология.
Понятно, почему королева-мать была
не в курсе.
СОСА
А где Софа, моя новая подруга?Ты ее
убил?
ДИЛ-ДО
Я не имею полномочий решать судьбы
женолюдей. Скорее всего такое
решение приняла старшая сестра.
СОСА
Значит она и меня сможет отключить?
ДИЛ-ДО
Только если получит соответствующие
полномочия от королевы-матери.
СОСА
(задумчиво)
Мне кажется Стра-Пон в чем-то прав.
ДИЛ-ДО
Разумеется. В конце-концов его
создали такие же люди.
СОСА
14.СОСА
Ты что-то слишком откровенен. Не
боишься, что кто-то подслушает наш
разговор?
ДИЛ-ДО
Ты все еще под действием
транквилизаторов, Соса. Когда твой
чип активируется, я буду чист как
стеклышко.
СОСА
А зачем королева хочет уничтожить
Страпона?
ДИЛ-ДО
Он неподконтрольный искусственный
интеллект. Его поддерживает
определенная часть женочеловечества
и роботов. Королева не может
позволить рисковать цивилизацией,
пока будет в отлучке. Стра-пон
может произвести переворот. Если он
получит доступ к нейрочипам людей,
то натворит таких дел, что даже я
не могу спрогнозировать.
СОСА
Например?
ДИЛ-ДО
Например сожгет все нейрочипы. Или
мозги. Никто не знает. Даже я.
Впрочем, твой чип активируется.
(официально)
Соса Отсосова, вас вызывает Старшая
Сестра для отчета.
Сверху в этот переулок спускается футуристический летательный
аппарат, роботы открывают двери, Соса садится и улетает.
Внутри аппарата она смотрит на город, который напоминает по
форме сердце. Соса смотрит на переулок, в котором только что
находилась и он кажется стекающей капелькой крови.
ПОМОЩЬ САФО.
Соса входит в кабинет Сафо. Оглядывается. Никого нет. Соса
садится на стул, спустя некоторое время реальность меняется и
Соса оказывается в прекрасном дворце. Яркое солнце, зелень,
пальмы, фонтаны. Соса идет по дворцу и рассматривает
интерьеры, античные скульптуры. Где-то вдалеке начинает
мигать какое-то строение. Соса устремляется туда и видит
античные термы. В бассейне с прекрасной водой нежится Сафо.
Рядом с ней лежит красивый темный мужчина, который при
приближении Сосы быстро уходит. Соса смотрит ему вслед и
понимает, что это робот.
САФО
6.
15.САФО
(равнодушно)
Ну да, я могу себе позволить
подобные развлечения. И это только
бета уровень детализации.
Представляешь, какие оргии
устраивает Королева-мать в своей
альфа-реальности?
(оглядывается)
Должна признать, что при всей своей
испорченности я бы не смогла
додуматься до такого изощренного
удовольствия. Только презираемые
нами мужемонстры смогли ээто
сделать. Кстати, а я не думаю, что
было правильно отказываться от всех
достиижений патриархата. Секс,
материнство - это такие чудесные
штуки. Конечно секс с роботом,
предполагаю, все же отличается от
того, которым предавались наши
проматери, но даже он не так плох,
как можно было подумать. Но если
кормить своего ребенка - это
чудесно, но вот рожать - это адская
мука, которую точно придумали боги
патриархата. Знаешь, Соса, если бы
сейчас мне пришлось выбирать между
Дил-До и Стра-Поном, то пообещай
мне страпон нечто подобное до
скончания времен, я бы отдала свою
душу ему. Но он , гаденыш, избегает
меня, мне приходится ловить его как
отвергнутой девственнице.
(вздыхает))
Но бета-реальность ограничена
возможностью чипа, который заменить
невозможно, по крайней мере у
женщин моей модели. Ты, Соса,
посовременней, тем более клон
королевы, наверняка в твоем чипе
много скрытых возможностей. Завидую
тебе, дорогая.
Сафо выходит из воды, ложится рядом с Сосой, голая нежится
на солнышке. Реальность начинает растворяться в серых тонах
кабинета. Соса видит перед собой Сафо, сидящую в своем
кресле. Сафо открывает глаза и пристально смотрит на Сосу.
Затем протягивает руку. Соса пятится, Сафо подходит и достает
из открытого декольте Сосы сложенный листок бумаги.
Разворачивает его и читает.
САФО
Значит Стра-Пон имеет на тебя виды.
Значит ему кто-то сливает
результаты тестов.
(ДАЛЬШЕ)
САФО (ПРОД.)
16.САФО (ПРОД.)
Если это не я, то либо Дил-До, либо
Королева-Мать. Теперь я даже не
знаю, стоит ли тебя отпускать в
далекое эротическое путешествие.
СОСА
Зачем вы убили Софу?
САФО
Твою подружку убили сторонники
Стра-Пона. Я сама об этом узнала
только сегодня. Софа была хорошим
агентом. Правда как выяснилось,
двойным агентом. Вероятно
сторонники Стра-Пона решили не
рисковать.
Сафо Достает из ящика коробку конфет, кладет несколько штук
себе в рот, смотрит вопросительно на Сосу, та отрицательно
машет головой. Сафо пожимает плечами и реальность вокруг
начинает меняться. Соса и Сафо оказываются высоко в горах,
вокруг никого нет, красивый пейзаж, летают орлы. Соса стоит у
края пропасти, осторожно отходит подальше. Сафо довольно
улыбается.
САФО
Прелесть бета-детализации в том,
что мозг принимает все за чистую
монету. Первые сто детализаций ты
не можешь отличить свой вымысел от
правды. Особо не вникала в детали,
вроде нейрочип испускает импульсы,
которые убеждают твой мозг в
реальности. Первые сто детализаций
самые интересные. Любые интерьеры,
любые переживания. Это просто чудо.
Кто-то правда не выдерживает и
погибает. Если бы мозги всех
женолюдей были одинаковы, то данная
реальность была бы базовая. Но не
случилось. Мир не должен быть
прекрасным и убедительным, иначе
люди не захотят работать. А
работать надо, чтобы оставаться
людьми. В этом парадокс. Поэтому
наши роботы такие несовершенные,
как впрочем и технологии.
(вздыхает)
А сто первая детализация начинает
убивать тебя. Ты пытаешься любить
по прежнему эти красоты, но мозг
отказывается верить. Поэтому нам,
Старшим Сестрам неоходимы эти
конфетки.
(ДАЛЬШЕ)
САФО (ПРОД.)
17.САФО (ПРОД.)
А потом ты не можешь ничего
придумать, никаких себе развлечений
и крутишь все по кругу.А потом
оказывается, что самая
захватывающая реальность - это твоя
работа. Ну да, я не самая лучшая
женщина, знаешь сколько грязных
делишек я совершила ради королевыматери, сколько женщин приказала
убить, скольких сама убила. Уже и
не вспомню. Собственно мне и тебя
поручили убить.
СОСА
За что?
СОФА
Наверняка за все хорошее. Раньше бы
я так и сделала. Сбросила тебя с
этой скалы и ты бы умерла... от
страха. Но меня смущает один
момент: откуда Стра-Пон знал, что
ты придешь к Софе?
СОСА
Я не знаю.
СОФА.
Вот именно. Ты должна выяснить это.
У тебя есть 48 часов, потом Дил-До
вытащит это воспоминание из моего
чипа и твою судьбу будет решать
королева. Но пака у тебя есть
доступ к бета-реальности. Но не
злоупотребляй своей привелегией.
Твои сестры очень не любят выскочек
вроде тебя из гамма-реальности.
Возьми конфеток на дорожку.
Пригодятся.
Горный пейзаж раствояется в реальности серого кабинета. Соса
берет из протянутой ладони Сафо коробку, под ее строгим
взглядом кладет конфетку себе в рот и выходит в коридор.
БЕТА УРОВЕНЬ. ДРАКА, УДАЛЕНИЕ ЧИПА.
Соса идет по длинным коридорам, по которым бегает множество
женщин в строгих серых одеждах. Соса беззаботно сосет
конфетку, оглядывается, женщины видят интерес Сосы и с явным
непониманием проходят мимо. Соса проходит мимо зеркала и
видит свое отражение. Она с ужасом понимает, что все женщины
в этом здании - ее копии.
Соса выходит на улицу и останавливается, пораженная
изменениями.
В цветном городе среди потока женщин в красивых одеждах
7.
18.В цветном городе среди потока женщин в красивых одеждах
существуют целые дороги, тонели, здания серого и черного
цветов, по которым перемещаются женщины в серых и черных
одеждах - клоны королевы. Соса идет по яркой дороге, а рядом
движется серая дорога, на которой перемещаются серые клоны.
Где-то выше дорога черная дорога, по которой летают черные
машины в каторых сидят женщины в черных одеждах.
Соса садится на цветную скамейку и украдкой следит за жизнью
серых женщин. Где-то недалеко Соса замечает, как какая-то
унарная женщина в яркой одежде сидит на такой же скамейке,
потом к ней подъезжает робот, они чем-то обмениваются. Соса
видит в руках унарной женщины конфетки, которые очень похожи
на те, что в ее руках. Женщина съедает конфетку, затем
вторую, затем третью. Затем женщина в шоке оглядывается,
замечает серых женщин, начинает кричать, указывать на них
пальцем, пытается привлечь внимание цветных женщин, но через
несколько мгновений унарная женщина падает и затихает. Спустя
пару секунд к ней подъезжают роботы и уносят ее тело.
Соса поднимает голову и видит космический корабль, к нему
стекаются все черные и серые дороги, множество женщин в
черных и серых одеждах входят и выходят из него.
Рядом с кораблем большое цветное здание, там работают женщины
в цветных одеждах. Соса присматривается, ее зрение
многократно улучшается. Соса в деталях видит отдельных
женщин, следит за их деятельностью и понимает, что они
занимаются бессмысленной работой. Другие женщины бегают по
зданию, переносят с места на место цветные предметы, а роботы
возвращают их обратно.
Соса оглядывается и видит, что цветная реальность ничтожна
мала, по сравнению с серой.
Соса тяжело вздыхает, поднимается со скамейки и бредет по
цветной дорожке. Вдруг к ней подбегает робот, выхватывает из
рук коробку с конфетами и убегает. Соса бежит за ним,
преодолевает препятствия, затем оказывается в темном
переулке. Из тени выходят другие роботы и угрожающе
приближаются к Сосе.
Соса оглядывается в поисках оружия.
Начинается драка. Роботы пытаются схватить Сосу, та ловко
уворачивается, прыгает, наносит удары, но бесполезно. Один
робот хватает Сосу за ногу она падает, другие набрасываются и
прижимают к земле. Соса беспомощна. К ней подходит главный
робот, извлекает сложный иструмент, примеряется, другой
подходит со сканером и тот показывает на голове Сосы место
расположения чипа, от которого отходят множество тонких
переплетенных проводов. Роботы переглядываются, медлят.
Во двор медленной походкой кто-то входит. Соса пытается
рассмотреть, но безуспешно. Этот кто-то поднимает голову Сосы
и льет ей в рот жидкость. Соса отплевывается, но в конце
концов проглатывает. Глаза ее закрываются. Она слышит голос,
но не может разобрать слова.
Голос спокойный, доброжелательный. Соса улыбается, закрывает
19.Голос спокойный, доброжелательный. Соса улыбается, закрывает
глаза, засыпает.
Роботы резкими движениями вскрывают Сосе черепную коробку, с
превиликим трудом нашупывают чип, который больше похож на
страшнное насекомое. Слышится неприятный писк.
ВСТРЕЧА С СИГИ. НАЗНАЧЕНИЕ КЛОНОВ КОРОЛЕВЫ
Соса лежит на скамейке в парке. Она приходит в себя,
поднимается, оглядывается. Видит две реальности: серую и
цветную. Слушится неясная музыка.
Соса выходит из сквера, идет по цветной улице и видит на углу
цветной улицы человека, который поет и играет на гитаре. Соса
подходит ближе и видит полумужчину - полуробота. Соса
подходит ближе слушает. Женщины вокруг не замечают ни
музыканта, ни Сосу. Рядом стоят роботы, которые дрались с
Сосой, несколько человек издалека наблюдают за присходящим,
но вида не показывают.
СИГИ
(поет)
Я буду долго гнать велосипед в
глухих лугах его остановлю, нарву
цветов и подарю букет той девушке,
которую люблю. Я ей скажу с другим
наедине о наших встречах позабыла
ты и потому на память обо мне
возьми вот эти скромные цветы. Она
возьмет, но сноваи в позднеий час,
когда туман сгущается и грусть, она
пройдет, не поднимая глаз, не
улыбнется дажек , ну и пусть. Я
буду долго гнать вуелосипед, в
глухих лугах его остановлю, я лишь
хочу, чтобы взяла букет, та
девушка, которую люблю.
Соса рассматривает Сиги.
СОСА
Ты не женщина. И не робот. И не
мужемонстр. Кто ты?
Сиги складывает гитару в футляр, машет своим друьям роботом и
уходит. Соса идет за ним следом.
СОСА
(неуверенно)
Ты Стра-Пон?
Сиги усмехается, подходит с большому красивому мотоциклу,
садится за руль, Соса встает перед ним и не дает завести
мотоцикл.
СОСА
8.
20.СОСА
Скажи хоть что-нибудь.
СИГИ
Через пару часов тебя найдут. Беги
из города. Прячься в лесу, лучше у
воды.
Появляется робот, который украл у Сосы конфеты. От что-то
говорит Сиги. Сиги бросает гитару, заводит мотоцикл.
СИГИ
Садись.
Соса медлит, оглядывается, видит приближающихся серых
роботов. Садится сзади на мотоцикл, и тот взлетает в небо.
Соса смотрит на город с высоты, он похож на расколотое на
мелкие кусочки сердце.
Погоня, роботы, перестрелка.
КЕМПИНГ, ОТКРОВЕНИЯ СИГИ
Безлюдное место, Сиги ранен, Соса пытается перевязать ему
раны. Сквозь раны видно механические части робота. Сиги
отмахивается от помощи Сосы. Соса уходит, разжигает костер,
рвет свое платье на ласкуты, чтобы перевязать раны Сиги.
С трудом она перевязывает раны, Сиги отключается. Соса сидит
у костра. Смотрит на мужские части тела Сиги, отводит взгляд,
но спустя время снова смотрит. Сиги приходит в себя.
СИГИ
Ты думаешь, почему я тебя спас?
СОСА
Нет, я думаю, почему меня ты
привлекаешь.
СИГИ
Это естественно. Ты женщина, а я
мужчина...по большей части.
СОСА
(задумчиво)
Я всегда жалела мужемонстров, но
они мне никогда не нравились.
СИГИ
(усмехнувшись)
Разумеется, у тебя же в голове был
чип.
СОСА
У меня была подруга, унарная
женщина. Софа. Ее убили.
(ДАЛЬШЕ)
СОСА (ПРОД.)
9.
21.СОСА (ПРОД.)
Она мне нравилась, но не так как
ты. Как тебя зовут?
СИГИ
(иронично)
Сиги. Сигизмунд. Сигизмунд
Бесстрашный. Боевой генирал,
проигравший войну.
СОСА
Сколько тебе лет?
СИГИ
Не знаю. Не помню. Во всяком случае
я родился до эпохи чипирования.
Накануне войны. Я помню время,
когда королева-мать еще была
обычной женщиной. А сколько раз она
передавала власть своему клону уже
не вспомню. А тебе сколько лет?
СОСА
Я не знаю. Может быть несколько
недель, а может быть тысяча лет.
Когда со мной был Дил-До я была
уверена, что была всегда. Я все
знала, многое умела. Была сильной.
СИГИ
Да, Дил-до может вселять
уверенность. Скоро он нас вычислит.
Хотя я уверен, он знает, где мы
находимся.
СОСА
Дил-до хороший. Он столько раз мог
меня сдать, но не сделал этого.
СИГИ
Ты клон королевы, если правильно
разыграть эту карту, ты можешь
освободить Дил-До из-под контроля
людей.
СОСА
Это плохо?
СИГИ
Не знаю. Но я знаю точно, что ваши
генералы слили в Дил-До базу Стра -
пона. Я не уверен, что это было
правильно. Стра-Пом, на самом деле
его так зовут: стратегический
помощник в совершенстве владеет
искусством войны.
(ДАЛЬШЕ)
СИГИ (ПРОД.)
22.СИГИ (ПРОД.)
Не удивлюсь, если окажется, что
Стра-Пом специально проиграл битву,
чтобы получить доступ к базе врага.
И теперь под маской добряка Дил-До,
кажется его имя:Добрый, Интересный,
Ласковый Достойный Обожания? -
скрывается самый опасный
искусственный интеллект. А команду
на уничтожение врагов человечества
никто не отменял.
СОСА
(неувереноо)
Женщины - не враги человечества.
СИГИ
Скажи это своей мертвой подруге.
Впрочем цель Стра-Пома была
королева,но поскольку она со своими
клонами всю цивилизацию захватила,
то Стра-Пом выполнит задание, а нас
с тобой спишет в графу "случайные
жертвы".
СОСА
А можно эту команду отменить?
СИГИ
У моих боевых друзей - роботов
остались где-то коды, но я не
уверен.
Соса подходит к Сиги, укрывает его, поправляет повязки и
ложится рядом, прижимается к Сиги, смотрит на костер,
засыпает.
СОН СОСЫ. ВОЙНА МУЖЧИН И ЖЕНЩИН.
Мужчины, Женщины, танки, самолеты, роботы, кровь.
ВОЙНА.
Соса просыпается,Сиги нет. Соса смотрит вокруг и видит Сиги
вместе со своими друзьями. Они о чем-то переговариваются. В
руках у них оружие.
СИГИ
Королева объявила мобилизацию.
Через несколько часов Дил-До
включит протокол "военного
времени".
СОСА
Я не понимаю
СИГИ
10.
11.
23.СИГИ
Всех убьют, кто не имеет допуск к
альфа-реальности.
СОСА
Надо что-то делать. Надо спасать
людей. Я знаю, надо захватить
корабль, он огромный, там
поместятся все люди. И мы улетим на
другую планету.
Сиги и роботы переглядываются, один из роботов достает
высокотехнологичное оборудование и начинает "взламывать"
систему. Соса замечает, что ее реальность начинает меняться,
где-то начинают проглядывать изьяны реальности: на фоне
лесного пейзажа появляются обрывки городской архитектуры.
Соса кричит, Сиги оглядывается, смотрит в сторону Сосы, но не
замечает ее, спустя несколько мгновений Соса оказывается в
том переулке, где потеряла сознание.
Соса лежит на земле, недоуменно оглядывается, сверху
спускается красивый черный летаюший корабль, открывается
дверь и выходит Сафо. Она кланяется, приглашая сесть в
корабль.
САФО
Прошу вас, ваше высочество.
Королева ждет вас.
Соса с опаской садится в корабль, он стремительно взлетает.
Соса сверху смотрит на город. Она видит, что люди в цветных
одеждах кричат, бегут в сторону корабля. Роботы пытаются им
помешать, но люди в цветных одеждах сметают их. Люди в черных
и серых одеждах пытаются спрятаться, но цветные люди их бьют,
проходят по ним, отбирают их машины, прыгают на серые дороги
и с боем направляютмя к космическому кораблю. Соса видит, что
цветной поток людей заполняет корабль. Соса видит в этом
потоке Сиги и его друзей. Она радостно улыбается и
торжествующе смотрит на Сафо. Сафо, сохраняя на лице
подобострастную улыбку, презрительно кривится. Соса начинает
что-то подозревать. Она смотрит на людей в цветных одеждах,
на людей в серых одеждах, на роботов. Потом медленно и с
ужасаом в глазах переводит взгляд на корабль и замечает, что
он совсем не похож на космический корабль.
САФО
Ваше высочество, королева очень
довольна результатами вашего
выпускного экзамена. Даже я должна
признать, что не ожидала от вас
подобного. Ваши сестры подавали
больше надежд во время обучения, но
вы... со своим гуманизмом...обошли
их всех. Да, ваша работа выше всех
похвал. Нам даже не пришлось
загонять этих... бедолаг в
утилизатор.
(ДАЛЬШЕ)
САФО (ПРОД.)
24.САФО (ПРОД.)
Они сами бегут и еще радуются.
Подождем еще пару часов и запустим
в производство новую партию людей.
(понижая голос)
И мой вам совет, ваше высочество.
Этого Сигизмунда надо забыть. Ни к
чему новой королеве-матери эти
ретроградные отношения.Ваши сестры
узнают, захотят поробовыть. Вы и
сами все понимаете.
Соса напряженно думает.
ВСТРЕЧА С КОРОЛЕВОЙ.
Соса идет по длинным коридорам, все встречные женщины
приседают в реверансе. Сафо открывает дверь в большой тронный
зал, Соса заходит, за ней закрывается дверь. Соса смотрит по
сторонам, зал пуст. Проходит по залу один раз, ищет королеву,
ее нет, заглядывает за мебель, шторы. Соса кричит, но никто
не отзывается. Соса подает посреди зала и неподвижно сидит.
Затем смотрит в сторону окон. Подходит к одному и
вглядывается: море, солнце, маленькая фигура. Соса
присматривается и узнает себя.
Соса подбегает к другому окну и видит себя с магазинчике
Софы. Видит, как она дерется с Софой.
Соса подбегает к окну, где она сидит у костра и разговаривает
с Сиги. Смотрит.
Соса подходит к другому окну, видит с высоты город, люди
бегут по серым дорожкам в сторону большого корабля. В
соседнем окне Соса видит, что это не корабль, а большой
крематорий.
Соса медленно идет в центр комнаты и видит множество окон, в
них разные люди, Сафо, Софа, Сиги, роботы из его команды,
незнакомые женщины. Все эти люди занимаются разными делами.
Соса оглядывается и понимает, что выхода из этой комнаты нет:
дверь исчезла. Соса начинает смеяться: сперва тихо, затем во
все горло.
Успокоившись Соса падает на спину и смотрит в потолок.
СОСА
Дил-до.
ДИЛ-ДО
Да, ваше величество.
СОСА
Что это было?
ДИЛ-ДО
12.
25.ДИЛ-ДО
Как вы и хотели, ваше величество,
приключение.
СОСА
Или испытание?
ДИЛ-ДО
Как вам будет угодно, ваше
величество.
СОСА
И я выдержала это испытание?
ДИЛ-ДО
О да, ваше величество, вы были
бесподобны.
СОСА
(обдумывает)
И что потом, Дил-До?
ДИЛ-ДО
Все что пожелаете, ваше величество.
СОСА
(задумчиво)
Все, что пожелаю. Хорошо, для
начала отменим утилизацию.
ДИЛ-ДО
Сделано.
СОСА
А что с кораблем, Дил-До? Он готов?
ДИЛ-ДО
Разумеется, ваше величество.
СОСА
Можем лететь?
ДИЛ-ДО
Разумеется, ваше величество.
Соса подходит к окну, смотрит на Сиги и его роботов.
СОСА
Дил-до, а я могла влюбиться?
ДИЛ-ДО
Возможно, ваше величество.
СОСА
Наверное стоит подождать с отлетом,
Дил-До. Мне кажется, я что-то
важное упустила.
ДИЛ-ДО
26.ДИЛ-ДО
Как прикажете, ваше величество. Я
так понимаю, вы снова хотите
устроить себе приключение?
СОСА
Ты правильно понимаешь. И напомни,
как можно отключить тебя?
ДИЛ-ДО
Код всегда находится при вас, ваше
величество.
Соса шарит по карманам и достает бумажку, разворачивает,
читает.
СОСА
Такое случается редко, кофе горячий
и моя соседка... Ах это. Понятно.
Ну я побежала?
ДИЛ-ДО
Да, ваше величество.
Соса открывает окно и прыгает вниз.
Красивый полет Сосы.
Голос за кадром: что я вам говорил, коллега, люди сами не
знают, что хотят.
ДИЛ-ДО
Похоже вы оказались правы, коллега.
Человеку нужен человек.
Конец.
27.
Свидетельство о публикации №224051901562