224-оп

Изо: мчится на авто, но голову за деревом успел заметить



Говорил одноглазый хорошее, хорошее; вдруг почувствовал, что сейчас ругнется - быстрей ретировался, заскочил в какое-то, странное, кстати, помещение... (И там его так пропоносило, что даже под дверь говно поползло, чтобы окончательно испортить для всех впечатление...)

Ругался, ругался одноглазый пират; вдруг почувствовал, что сейчас что-то хорошее может вылететь – быстрей заругался остатками, чтобы до него, странного, кстати, добраться... (Странный, уродливый, но чем-то хороший... - может, ничем и всё это просто тоска и желание верить...)

«Есть звуки выше слова, божественные и есть звуки ниже слова, звериные… и нельзя подняться выше слов мимо слов – т.е. нельзя стать богом, не будучи человеком. И опуститься нельзя без словесного напутствия. И отнюдь не все напутствия являются действительным пропуском; разнятся в силе напутствия и выдаваемые на их основании пропуска…» - во сне эта речь приснилась пирату и он потом пол рейса ее осмыслял и даже меньше матом ругался... (Осмыслил ли до конца? Вряд ли, но ведь это и вам не удастся...  Бывали моменты, когда он даже богом себя ощущал, бывали - посланником, посредником и настоящим мессией. Быть может, пиратство и зверство только предлог и он поэтому сейчас вновь пересёк океан...)

И еще: «проповеднический настрой абсолютно естественен для пирата в юном возрасте». …Но потом, конечно, проповедь кончается и начинается пустота – в месте нестыковки слова и дела, мечты и реальности – и начинаются опыты по выживанию в пустоте, в грязи  и кровище (БГ периода всяких абракадабр).

Многие пишут как ранний Толстой – так и не становясь Толстым поздним. Многие горячо участвуют в общественной жизни как Достоевский – так и не удосужась поучаствовать в жизни личной, собственной... Только одноглазый может считаться наследником одновременно и того и другого, он революционер в осмыслении бога и при этом душу имеет горячую, не только ссыт кипятком...

А2 потерял одноглазый  в океанском тумане. Она скрылась и думает там, у себя, сидя в кресле на даче (как в своем последнем стихотворении)… И одноглазый думает (но иногда всё же дрочит - потому что приходит к неутешительным выводам и падает духом на своих грязных нарах в темном и вонючем трюме...)

Что бы это значило, что А. примчалась в 9 часов? И стала уходить, видя, что и одноглазый собрался уходить? А главное, когда они вдвоем вышли на крылечко, она остановилась и сказала, что будет ждать Р., а это долго, долго, для этого не стоило выходить на крылечко?! – но одноглазый не остался с ней – из-за любви к А2, и потому, что уже немало получал по носу по причине таких своих самообольщений. Да и корабль ждать не станет...
…И всё ему чудятся в ней некие хищные задатки. Все же девушки находятся между ангелом и мегерой, бесом… Это, конечно, обнадёживает - будет вместе тянуть одеяло, отгрызать получше долю в добыче... - но может и просто сбежать , если поманит более богатый король...

На 9-ое мая заметили, что многие речи одноглазого  напоминают поле битвы! И вообще, все слова возбуждены, как в пиратском бою... (Любой воевавший солдат в мирном автобусе сразу заметен - у него совсем другая энергетика и уровень жёсткости... До последней войны, кстати, вовсе не попадалось таких...)

…Смешно тогда получилось: А2 читала стихи после Л. и вот, оказалось, что их стихи в чем-то очень похожи: «а у меня тоже про звезды»!  При том, что тропические звёзды они и не видели. И вообще, пиратскими ночами спят крепким сном... (Если подумать, почему бабам звёзды близки? Потому что они сами как такие малые и слабые точки и свечки - и только как луна велики, но тогда светят  лишь отраженным светом...)

Человек может измениться настолько, насколько он неудовлетворен… Допустим, пирата часто распирает злобА при нехватке добычи, жирных лохов - и он сильно меняется, распираясь, становится неким могучим уродом на время (после чего его сразу посещает успех , после чего он опять  расслабляется и в говно напивается, и в тряпку с бабой превращается... - наконец , засыхает и колом стоит как какой-то сморчок...)

Прослушивая пластинки классической музыки, понял одноглазый, что это та же мебель, столы и стулья, только звуковые.... А мебель не очень уважают пираты, слишком громоздка и в бурю может даже сбеситься и  покалечить владельца, вышибить глаз...

Могли быть счастьем друг друга, но после долгой канители как-то раз неудачно встретились: стукнулись, упали и испачкались. И вот пошли по жизни врозь и уже были как прокаженные, ****и и пираты. Всем твердили про неверие в любовь, мужиков – козлов, баб – стерв. И когда душили подушкой или  рубили саблей, почему-то пританцовывали... «Намылились, но, вместо того, чтобы затем омыться, сыпали на себя грязную пыль и песок всех захоженных - и уже опустевших - дорог...» - после чего и направился одноглазый, наконец, в океан... (В океане чистота, считай, что стерильная, максимум, от соли белый налет образуется...)

***

Поднапрячься до забытья, к примеру, того, день сейчас или ночь, время обеда или ужина... - у одноглазого такие запоры , потому что в рейсе он хоть и с золотом, но нет овощей...

Суетливый сам выбивает себе копейку на жизнь, а живущему в образе одноглазого пирата ее могут и пожертвовать хорошие люди... если, конечно,  слегка поднажать... намекнуть...  (Правда, под маской "хорошего человека" может скрываться гораздо более скверный пират, поэтому не стоит раскрывать сразу все карты...)


Рецензии