Стражница крепости. Глава 35

Мне пришлось опять одеть ненавистную,вторую рубашку.
Отвернувшись лицом к стене я сидела и думала о своей племяннице.Как она там?!
Несмотря на то,что я подтвердила свои догадки по поводу принца,информации мне всё равно не хватало.Хотя чего я маюсь,пойду прямо к королю с самого утра.
Буквально вскочив с кровати я сразу чуть ли не пулею полетела прямо в покои короля.
Его стража грозно скрестила пики,их разъяренный вид заставил меня сделать шаг назад.
-Кто там?-спросил король.
-Ваше величество!Стражник Виктор к вашим услугам!
-Впустить!
Огромные двустворчатые двери открылись с небольшим скрипом и сам король,одетый в богато расшитый золотом халат,черного цвета встречал меня.
После того как двери за мной закрылись,я сразу бросилась на колени.
-Солдат,что с тобой?!
-Ваше величество!Ваш сын,наследник престола...он фальшивый.
-Не понимаю!
-У него отсутствует родинка на плече.
-А ты откуда про неё знаешь?
-Ваше величество я провел соответствующее расследование,прежде чем пришёл к вам.
Король с грохотом сел прямо в своё кресло.Его шокированный вид заставил его парик съехать прямо с головы на бок.
-Начальника командира стражи ко мне немедленно!-закричал весьма громко король.
Стража за дверью моментально забегала,и в течении небольшого времени прибежал запыхавшийся командир.
-Ваше величество...
-Немедленно арестуйте принца и его стражника и приведите ко мне!
-Есть!
Повернувшись ко мне король сказал:
-Солдат!
-Да ваше величество!
-Ты останешься со мной.
-Слушаюсь!
Встав на вытяжку возле королю я стояла.
Во дворце стояла страшная суматоха и беготня,эти звуки блуждали не только по всему замку ,но и доносились через окно с улицы.
Стража во главе с командиром силком тащила лже-принца и его телохранителя.
-Снимите с него рубашку!-приказал король.
-Отец,что происходит?!
-Замолчи.-заорал король в ответ и сам буквально сдёрнул с его лже-высочества рубашку.
Его величество сам убедился в правдивости моих слов,отсутствием родинки.
С победой я смотрела на ненавистного мне притворщика,который строил из себя королевскую особу.
-Где настоящий принц?!-спросил король.
-Он мертв.-ответил его фальшивое высочество.
-В темницу его,и пытать обоих пока не признаются!-приказал король.
-Есть!-ответил командир стражи.
Двух подлецов буквально волокли по полу,а у меня на душе всё пело и танцевало,ведь с этим лживым высочеством у меня были свои счёты.
-Ваше высочество!Могу ли я осмелиться попросить у вас кое о чём?
Он кивнул.
-Я хочу сам допросить этих двоих,если вы конечно не против.
-Отнюдь,вот тебе мой королевский приказ:иди и выбей из них местонахождение принца!
-Есть!
Моей радости не было предела,ведь возмездие наконец свершилось!
В одной из камер темницы сидел поддельный принц,а в соседней его телохранитель.
Стражники пустили меня,ведь король перед моим уходом дал мне печать временного главного упломоченного,над всеми стражами.
Через весьма крохотное,и тусклое окошечко,вид которого тоскливо выходил во двор места казни преступников выглядывал подложный принц.
-Знакомишься с последним местом своего пребывания?-спросила я его усаживаясь на табуретку,которую заботливо принесли мне другие стражи.


Рецензии