В голове постоянная гонка

Чтобы получать удовлетворение от жизни мне постоянно нужно что-то делать. Спокойно посидеть и по наслаждаться пением птичек не получается ну совсем никак!

Вот сейчас девять утра, я проснулась в восемь. Сразу поставила чайник для любимого кофе, включила музыку, играет Кобейн. Курю. Но мысли мои уже далеко. Дело в том, что затеяла тут фотосъёмку у себя дома для портфолио на съёмки. Комната сейчас похожа на большой магазин одежды и обуви, потому как все костюмы развешены по всем углам...

На моей стене напротив висит белое полотно, которое будет служить фоном! И вот под "Rape Me" Кобейна мои думки пребывают о том, как же мне передвинуть диван, убрать лишнюю мебель, погладить все платья, успеть нафотографироваться за один день (зачем, деточка, тебя никуда никто не торопит!)... В общем наслаждение птичками уже ушло на задний план.

Когда я иду на какое-нибудь мероприятие, то мысленно сразу уже ухожу оттуда. Мне постоянно одиноко. Я везде одна. Вчера ходила на премьеру документального фильма о группе "AMATORY" На ЛЕНДОК (пространство, где показывают у нас в Питере документальное кино). Меня пригласил мой друг, очень амбициозный продюсер Алексей. Шла на премьеру я одна, заплатила денежку, но недосмотрев ушла. Не сидится мне что-то совсем...   

Я очень люблю Ошо и Лао-Дзы! Счастье здесь и сейчас. Но мне этого никак не понять! В предыдущих своих публикациях я писала, что обрела себя и покой. Но видимо это просветление случилось ненадолго. Снова борьба со страхами и бесконечная гонка за заходящим солнцем!!! Да я видимо очень амбициозный человек и постоянное желание быть лучше к покою не приводит.

 Пожалуй досмотрю фильм "Пьянь" Копполы о жизни Чарльза Буковски с Микки Рурком в главной роли. Надеюсь получить от него вдохновение.

Всем искренне хорошего воскресенья!      


Рецензии