Тайная история...

 Давно это было...
 В 1975-78 годах...
 Мы только поженились и поехали в Крым с палаткой...
 В горах долго искали место для отдыха и вдруг в расщелине скал видим маленький домик, сад и виноградник...ручей.
 Стало интересно кто там живёт и главное как, вдали от людей.
 Спускаться не стали и переночевали на вершине.
 Было тепло...уютно...не скучно...
 Но мы то и дело поглядывали вниз на запрятанный в скалах домик. За весь вечер ни огня, ни человека, ни звука...
 Даже страшновато стало.
Но утром мы осмелели и решили спуститься к хозяину.
 Встретил нас ГРЕК...
 И не простой - философ, историк, умнейший человек...
 Он пригласил в дом...
 Мы отказались...
Присели у каменного забора, но потом поговорив с ним полчаса, поняли ,что ему здесь необычайно скучно...
 Годами он не видел людей.

Дом его не нашли ни чекисты , ни даже фашисты при оккупации Крыма.
 Так и жил рыбалкой, своим огородом маленьким и плодовыми деревьями...
 Мы подружились...
 Он был лет 60-70...
Загоревший и высокий...
Жилистый и какой-то светящийся изнутри...
 Грек...
Так он назвал себя и так он начал рассказывать необычайную историю греков, России...
 О том, что Кафа-Феодосия - была центром работорговли...
Как ему предки рассказывали русские ханы-князья в Кафу пригоняли тысячи рабов...
Крестьян...
Сотни лет...
Хана Гирея пока из Крыма не выгнали...
Как греки помогали шпионить за турками и многие ...многие истории...
 Мне, как поэту, это был подарок...
 Молодая моя жена рвалась к морю и развлечениям...
 Я сказал - НЕТ...
Мы попросились у него не только на ночлег, но и поставить палатку в саду и погостить у него несколько дней...
 Вот это были разговоры...
Вот это для меня был шок.
Отрезвление от лжи
" историков"..."учебников" , написанных коллективом авторов...
 Не было рабовладельческого строя на Руси...
Ну...не было.
И Кафы не было...

 Я забыл про охоту и ружье...За рыбалку...
До сих пор стоит передо мной этот непокорный и одинокий грек, спрятавшийся в горах...
 Он символом стал СВОБОДЫ...
 ВОЛИ...для меня...одного.

 Ходите пешком по Руси...
Писать правду научитесь...

 19.5.24 ггг...


Рецензии