Евангелион Соловьиной горы, 27. 10. 2006, п. 4-27

Премудрость:
-----------------------

4 Проблема засилия негров, арабов в центральной Европе (Англия, Франция, Германия, Италия) разрешается одним путем – прозрением Европы на причины катастрофы. Римская церковь – виновница всех современных зол! 400 лет
назад папы благословили конкистадоров завоевывать страны Латинской Америки и Африки и держать их под насильственным гнетом ‘с целью обращения в истинную веру’.

5 Рим веками морочит голову, будто исповедует веру в Божество. Римский бог – Люцихрист (антихрист)! Поворот на 180о в сторону Люцифера – самое
трагическое и роковое событие в мировой истории, влекущее за собой гибель цивилизации.

6 Пока человечество не осознает катарскую истину о непричастности истинного Божества злу, смерти, лжи, греху, Люцифер будет продолжать безболезненно
чинить свои козни и доведет адамов род до полного вырождения.

7 Дитя мое, страны погибают. Ужасная катастрофа может приблизиться из-за
того, что народы мира не познали Отца чистой любви.

8 Человечество в фатальном заблуждении. Непорочные перед очами моими,
как Я называю катаров, верно учат: римская блудница погубила мир и
приведет его к окончательной катастрофе, если человечество не проснется
от гипноза.

9 Откажи им в каком-либо праве упоминать имя Нашего Всевышнего. Лучше
не молитесь вообще, творите добрые дела – да будет совесть ваша чиста,
чем возносить перевернутые молитвы на опрокинутый престол.

14 Не воображайте, что католикам и православным удалось избавиться от
духа инквизиции. Не сказал ли сладчайший Агнец в Откровении Иоанну
на Патмосе: ‘Мне ненавистен дух николаитов’? Так Нам ненавистен
дух римской и византийской инквизиции.

15 Но пока исповедуется образ Злого, Наказующего, казнящего Судьи и
торжествующее Пришествие связывают с судом над грешниками и всеобщими
бедствиями, дух инквизиции реет над миром и человечество поглощено
утробным страхом.Любовь, какую ты испытывал ко Мне, перенеси
на нашего Отца.

16 Дитя мое, прошу тебя как Мать: любовь, какую ты испытывал ко Мне
как к Преображающейся, Премилосердной, Матери скорбящей, любящей,
рождающей, перенеси на нашего Отца. Поверь, дитя мое, таков же наш
Отец небесный и его прекраснейший прекрасных Сын.

17 В православии образ Богородицы – единственное напоминание об Отце
чистой любви. Я не позволила византийским богословам окончательно
осквернить веру моего божественного Сына.

18 Распространите образ Остробрамской, Лурдской, Фатимской и Державной
на Нашего Отца. Почему ни один скульптор еще не изваял образ
Отца чистой любви так, чтобы к Нему потянулись миллионы?

19 Доверьтесь Ему. Поверь, дитя мое, Отец никому и никогда не причиняет
зла. Отец снисходительно и милосердно смотрит на ваши заблуждения и
ошибки. Нет ни одной души, слышащей Его божественное Слово, которую
Он не вернул бы в свое небесное Лоно и не привел в мир уже с целью
окончательного очищения и торжества над нашим общим врагом князем
мира сего.

Поцелуй мира
---------------------
24 Теперь ты понимаешь, дитя мое, что означает поцелуй мира, даруемый
богомилами и их наследниками европейскими катарами при совершении
консоламентума?

25 Мир достигается откровением истинного Отца чистой любви, не
причастного злу ни косвенно, ни прямо.

26 Вскоре человечество проснется и увидит нашего Отца. Наступают дни
мира, и добрый Бог Соловьиной горы обращается к добрым своим сыновьям
и дочерям.

27 Мир тебе, дитя мое, под небом Нашего Всевышнего. Храни мир безусловно,
как бы ни было тяжело. Какой бы тяжелой ни была атака дьявольская –
любовь нашего Отца непреходяща, а прочее дается для восхождения по
 лестнице, ведущей в Брачный чертог, таинство будущего века.


Рецензии