Семиструнка

У первой струны голос ветра и бурь,
И древа, что вырвалось к небу.
Всё выше! И множится неба лазурь,
И Бог манит солнечным хлебом.
Коснусь и тебя я, вторая струна -
Звук нежен, на облаке - птицы.
Сквозь эхо времён мне поёт старина,
Листая века, как страницы.
Нарушив молчание третьей струны,
Я вспомнила всё, что не знала.
Пришли скоморохи с иной стороны
С меня сняли масок не мало.
С четвёртой струной был недолог роман,
Познала я табор да буйство.
Познала Таро - дорог каждый Аркан,
Ведь в каждом вопрос и искусство.
У пятой струны голос звонок и тих,
В нём тайна и зов полнолуния.
Нередко, из тайны рождается стих,
Как сердца да разума уния.
Шестая струна знает много примет,
И ходит с пустыми ведёрками.
Расплёскано "да" и расплёскано "нет",
Но всё будет найдено зоркими.
Седьмая струна... Вот и звёздная ночь.
В ней те, что из тихого омута.
Гитара, подруга, да чья же ты дочь?
Раздвинулась Космосом комната...


Рецензии
Забыта семиструнная гитара,
Сегодня все играют на шести-,
А ведь когда-то и "цыганочка" звучала,
И тихие романсы пели мы...

Корней Кондратов   20.05.2024 14:25     Заявить о нарушении
Здравствуй, Кащеюшка! Было дело... Благодарю тебя.

Её Святейшество   21.05.2024 06:38   Заявить о нарушении