О ханжестве и немного о сексе

   У меня была знакомая, жена известного поэта, работала в школе библиотекарем. После первого сентября работники не знали, куда девать букеты цветов, которые в школу приносили дети, и поэтому раздавали знакомым. (Так что, родители, учтите, куда уплывают цветы, купленные на последние, быть может, денежки). Моя знакомая была не жадной и тоже иногда приносила мне букетик. При всём при том была в некотором роде ханжой. Например, с отвращением отзывалась об американских женщинах:

   - Американки все помешаны на оргазмах!..

   Сама же она, по её собственному признанию, никогда оргазма не испытывала, мужа в этом не винила и, вообще, мало что понимала в сексе, хотя не первый год была замужем.  А я думаю, что муж у неё был скорострелом или вовсе импотентом. Но я ей ничего о своих домыслах не говорила из чувства такта. Зачем нужен этот запоздалый ликбез?

   В институте я дружила с одной не меньшей ханжой, которая, впрочем, была вполне удовлетворена супружеской жизнью. Она с ужасом комментировала нравы в Швеции:

   - У них так развит секс! Там просто страшно жить!

   Можно было подумать, что она не любит секс? Отнюдь! Призналась мне как-то, что с ума сходит, как ей хочется одного своего сослуживца, ещё немного - и она бы изменила мужу, но последний вовремя так оттрахал её, что она сразу забыла о сослуживце, а потом аппетит на него и вовсе пропал.

   У этой подруги была родная старшая сестра, замужем за офицером Севастопольского флота. Однажды старшая поделилась с младшей, какое потрясение она испытала от множественных оргазмов, которые ей подарил муж. После той ночи она была готова целовать ему ноги. (Как же немного надо женщинам…) После такого откровения моя подруга совсем под другим углом взглянула на мужа своей сестры. (Зауважала или…?)

   Никогда не делитесь своими интимными переживаниями с сёстрами и подругами, а то потом расскажут по секрету всему свету, как я.

   Справедливости ради, должна заметить, что слабаки встречаются не только среди поэтов-романтиков, но и среди офицеров. Есть у меня знакомая семья: он отставник погранвойск КГБ, она библиотекарь. (И чего этим библиотекаршам так не везёт с сексом? Может, потому что много времени проводят среди книг — горе от ума?) То, что у этой жены был плохой секс, мне известно доподлинно: сам пограничник признался, что когда-то подвергся облучению и с тех пор у него не всё в порядке. (Поверила на слово). Достаточно взглянуть на его жену: ходит понурая, как не топтаная курочка. Об оргазмах тут вообще можно забыть. Жалко её, конечно.

   Однажды в кругу, состоящем из мужчин и моей персоны, зашёл разговор о женской верности. Из уст одного шовиниста прозвучала не новая идея о том, что если у женщины был хотя бы один раз половой контакт с евреем, то это уже нечистая женщина, как подпорченный фрукт. О том, что я замужем за евреем, моим собеседникам не было известно. И всё равно я почувствовала себя уязвлённой, потому что подгнившим фруктом себя не считала. В свою очередь заметила:

   - Бывает, женщина проживёт всю жизнь с одним мужем, но так и не поймёт смысла супружеских отношений. - Сказала очень деликатно, избегая слова оргазм, дабы не приводить в шок мужчин ханжей. Конечно, они всё поняли. Повисло молчание, ответить было нечего. Наверно, каждый из присутствующих прокрутил в голове ленту интимных ночей, стараясь вспомнить, были ли у них промахи и что чувствовали при этом их жёны. Хотя, скорее всего, эти, с позволения сказать, мужчины никогда не заботились о том, чтобы доставить женщине удовольствие. И только офицер-пограничник, который присутствовал на дебатах, принял камушек в свой огород, весь побагровел и прокричал:

   - Да если бы моя мне изменила, я бы её убил!

   Боже, сколько раз я слышала нечто подобное от мужчин-прелюбодеев! А офицер этот, кстати, как муж очень хороший, заботливый, хозяйственный, всё в дом. Чуть не сказала верный, но на этот счёт помолчу. Были грешки по молодости и у него. С кем не бывает?..


Рецензии