Васька и Настья. Начало

И это нормально.
И это ещ; не все.
Проснись, проснись.
Горе той кукушке,
Которая решит
Себе оставить
Кукушонка.

1. Под написаным подразумеваю здоровый ход. А не то, что вы сейчас подумали.
1. Мо; горе, мой пустяк,
Вс; я делаю в жизни не так,
Просто открой сво; сердце
И знай, что я здесь.
2. И ты пойм;шь, кто я такой,
Забудь мечты, забудь покой.
Забудь сомненья и цветы,
Ты оберн;шься, я - это ты.
3. Иди тем же маршрутом,
Иди по той же дороге и ты
Найд;шь, найд;шь, что ты хочешь
Найти. И сердце остановилось.
4. То, что ты обреч;шь себя
На смерть, это было очень
Понятно. Но как жизнь?
Вопрос открыт. Жизнь?
5. Найд;те вы дорогу,
Найд;те вы путь
Забудешь ты меня,
В сердцах сказал он.
6. Я тебя не забуду,
Я тебя не забуду.
Я тебя не забуду,
Никогда, никогда.
7. Я тебя помню, буду,
Я тебя помнить буду,
Я в тебе оставлю черту,
Не перейд;шь е; никогда.
8. Я просто с тобой,
Я просто с тобой,
Я просто с тобой,
Навсегда, навсегда.
9.Веришь ли ты мне, как себе?
Веришь ли ты себе, как мне?
Бери в руки ручку и впер;д.
Я тебя ненавижу, Скорее любишь (А)
1. Я беру свою руку, представляешь?
2. Приставляешь к своему сердцу, бывает?
3. Заставляешь его биться, представляешь?
4. Оно бъ;тся, бываешь строгой, представляешь?
5. Бываю плачу, бывает?
6. Зачем плачешь, не представляешь?
7. А ты представь, как я скучаю, бывает?
8. Нет, не представляешь, бывает?

  Серебряная луна и пуля.
Кузя, а ты представляешь вс; это, как коробку в экране телевизора?
*Р.S. ;Чтобы принять Кузю хоть как-то надо уверовать в то, что это твой реб;нок или уверовать в то, что...
Литры: 1 литр/200, 1/2 литра, 6:1/2= 6/2= 3 литра воды. Надо только правильно попасть.

Теперь будем смотреть искрим.
1. Моя голубая луна от меня отстала.
2. Моя голубая луна кубарем упала.
3. Ты когда - нибудь задумывался, кто была семья Романовых?
Нет, никогда. А хочешь узнать? Вообще-то хочу.
Для фокуса положите все цветные монеты в воду. Сначала холодную, а потом - горячую. И вы увидите... Что увидите, потом расскажете.
* Я буду тебя ждать. Я абсолютно точно буду тебя ждать.
3. Сонька Романова - Сонька Золотая ручка.
4. Миравилла Родионовна - Родзислава Воронежская.
5. Голубая кровь - ищи свищи. Честно - вообще-то.
6. А вот монетки мне нужны.
7. Зачем монетки? На тебе кровь. На себе правь.
8. Галлюцинации? Да у тебя их нет.
Сме;шься? Галлюцинации полным ходом. Но это было лирическое.


Серебряная луна и пуля.

Пуля. Одна пуля в пистолете. Что делать? Пустить е; в лоб себе? Потом будет поздно. Простят ли они мне? Не знаю, но я очень хочу это сделать. Впрочем, если пустить е; в лоб, мне может посчастливиться. Решено - сделано. Главное - расслабиться и не бежать. Это потом они назовут меня или трусом или героем. Впрочем, я ни тот, ни другой. Макс объяснит, он умеет это делать, как никто другой. Только он.
1. Шли по городу селяне
2. Девочку они искали,
3. Говорили день ото дня,
4. Хорошеет вс; она.
5. Была плоха, была просто дура,
6. И совсем не хороша,
7. Сейчас - прекрасна, белолица.
8. Ваську ведь свела с ума.


Васька ходит и сме;тся, говорит - девчина хороша. Ни копейки не найд;тся, барыня вдруг стала она.  Говорит - девчина дика, ни к кому не подойдет. И румяна, белолика, вс; за Ваську не ид;т. Он приходит к е; дому, ближе, дальше отойд;т. Взял гитару, где - то скрипку, и танцует и по;т. У народа ум выходит - все на Васечку глядят.
Васька долго хороводит, у него душа поэта, Васька с Настьки глаз не сводит. И к венцу е; вед;т. Но вторая душа - ;скрипка, надрывается и спит, с Настьки тоже глаз не сводит и любуется, и спит.
Но проснулась душа Скрипки - вс;, и ухом не вед;т. Боязно Наст;нке стало и готовит, и побои терпит, и самогон варит, и детишек лечит, и от Васечки бежит.

К скрипке Настя подходила не влекомая ничем, скрипку Настя заводила завороженным смычком. Тут пилик и там пилик, день прошёл, как невелик. Васька стал один - один. На деревне господин.

Скрипка душу проспрягала, скрипка гусли переиграла, не задумываясь вдруг, нарисовала аккуратно ; круг. И просилась, и желала, но скрипка гуслям уже не играла. Замыкая этот круг Васька встал и лег вокруг.

Молодая, озорная, подрастает дочка Аня. Аня гусли вс; берёт, на чужой манер рев;т, ну а гусли не простые, на чужой манер пустые.
Только вставились монеты - на чужой манер куплеты. Золотые, золотые. Гусли были не простые.

Аня, Аня, ты вампир. Вот среди Вампиров пир. Хат тут нет, одни палаты. А среди палат тут хаты.
Скрипка здесь - желанный гость.
Ань, не кривь лицо и нос. Средь травы - одни палаты. Маму здесь кричит Анна, ты?

Заворожен, заморожен, на чужой манер он сложен, он выходит с темноты. Ты - ты кто тырит наши цветы? Улыбнулся, разглядел и знай свой Кулик свой предел. Я один любил так Настю, что облегчил е; жизнь.

Ты дитя, дитя Ненастья, мой мышонок, мой цветок. Вот браслет твой на запястье - мышка цель, тебе урок. Не убъю, даю зарок. Вот твой замок, твой удел,
Уж кидается от дел. Я люблю е;,
Сын мой! Это он уж сам с собой.


Рецензии