маленький мальчик-2

посвящается тауберту ортабаеву:

маленький капризный мальчик
дышит в теле старика
получил он снова сдачи
стих ведь пишет кое-как

маленький капризный мальчик
правду удаляет, но
мыслей мой упрямый танчик
восстановит вновь её

***
Рецензия на «маленький мальчик» (Александра Пышнёва)

Открыл вашу страницу и Ох;;;, пожалейте бедного дедушку, он же просто на Вас дро;;;, конечно возможно он прав и что то общее с ; в вашем лице есть, но поверьте, если бы у меня все еще стоял, я бы только этим и занимался.;;;
С уважением и восхищением и не только талантом .

Игорь Теплов   14.09.2023 00:40   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

спасибки

я не против конструктивной критики

и всегда отвечаю добром на добро

но когда человек начинает хамить в рецензии а потом её удаляет трусливо, то это бесит

и на подобные выпады я всегда отвечаю

а в принципе было очень весело

Александра Пышнёва   14.09.2023 05:30   Заявить о нарушении / Удалить

Это говорит п*********** который не умеет писать и з***** который не умеет читать

Идите оба н****

Тауберт Альбертович Ортабаев   21.10.2023 15:07   Заявить о нарушении / Удалить

Альбертыч, не обижайся, я ж не со зла, сам понимаю возраст, озабоченность, все такое, ты это книжки пиши, у тебя хорошо получается, лучше чем комменты, здоровья тебе.

Игорь Теплов   21.10.2023 16:54   Заявить о нарушении / Удалить

комменты и рецензии точно не его

словарного запаса не хватает

и сразу переходит на мат

реально как маленький капризный мальчик

лучше бы основы силлабо-тонической системы стихосложения выучил

хотя для него это видно очень сложно

слов много незнакомых

Александра Пышнёва   21.10.2023 18:06   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Рецензия на «маленький мальчик - 2» (Александра Пышнёва)

Позорное явление человечества

Тауберт Альбертович Ортабаев   21.01.2024 18:24   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

то что ты позорное явление человечества
я и без тебя давно поняла

учитывая твои корявые миниатюры

и так называемые стихи

в которых нет ни ритма, ни рифмы порою

Александра Пышнёва   21.01.2024 23:37
   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

спасибо за "глубокую" рецензию

твоё очередное "красноречие" добавила в свою миниатюру

Александра Пышнёва   21.01.2024 23:51   Заявить о нарушении / Удалить

у тебя плохое настроение

видно в лоб стал получать не только от меня?

Александра Пышнёва   22.01.2024 00:14   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

***
Рецензия на «маленький мальчик - 2» (Александра Пышнёва)

Александра, доброй ночи. Спасибо Вам за коммент, который он удалил. Расскажу Вам почти детективную историю. Сегодня он заходил на мою страницу, за 5 минут прочитал 3 повести, один рассказ и успел оставить "рецки". Когда я ответил, он перешёл на оскорбления. Я сразу понял, что это за тип. Вы подтвердили мои догадки. Хорошо Вы его приложили.
С уважением,

Александр Голенко   13.03.2024 22:17   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
спасибо за отзыв

ортабаев - это диагноз

Александра Пышнёва   13.03.2024 22:30   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

http://proza.ru/avtor/taubert09


Рецензии