Земля пари

"Сейчас мне приснился сон. Я потеряла сумку с вещами и деньгами. Я в чужой-чужой стране, но хочу улететь домой. Компания соотечественников была согласна на пари. Если я выиграю, то каждый из них отдаст проигрыш. С них деньги, если с меня стихотворение, которое напишу за 10 минут.
 Я проснулась, и подумала, а действительно, смогу за 10 минут написать? Ведь я никогда не засекала время, которое трачу на написание.


Готовы?
Если напишу за 10 минут, с вас деньги. Согласны? По рукам.


Смогла. Вот оно!"


Земля

Плакала. Больно,
А парни смеялись!
Бога они, совсем не боялись.
Думали, чертушка сразу поможет,
Боженьки кару легко уничтожит.

А под ногами земля.
Взрывали и жгли ее зря!

Взрывы, раскаты, пыль, и туманы,
Ей никогда не срастить эти раны.

Черт не помог - это бог помогает,
Черт только злато за боль обещает!
Миг наступил, и погибла земля,
С нею пропали леса и поля!

Парни пропали вместе с землею,
Притча-финал, ей не стать вдруг другою!

Я справилась! Пари выиграно! Жду деньги!

(Правда, не знаю от кого! Хахаха)


Рецензии