Великий могучий киргизский язык...

     Звонят сегодня, как мне показалось, какие-то жулики: мы из Москвы, из главного управления, срочно надо с вами переговорить по поводу вашего незащищённого банковского счёта - разговор записывается. Ну я их на чистейшем киргизском языке спрашиваю: так-то, мол, и так-то, мага ким чалыл жатат? Чувствую, на том конце провода - или как там при беспроводной связи - напряглись. Тогда я их добиваю: "Эч нерсени тышынбайм". Чуть не плача просят говорить на русском языке. Ага, щас, вам не нравится великий и могучий киргизский? Ну тогда перезвоните в следующий раз: "Кийинки жолу чалыныз, блин, шайтан". Бросили трубку.
     А чё звонили-то, может действительно хотели спасти от жуликов мою пенсию, которая недавно пришла на мой счёт? Умные люди говорят, если перевести деньги на счёт, который сообщат специально подготовленные люди из этого московского управления, то пенсия вся до копейки будет сохранена. Эх, всё шуточки мои, а может действительно хороших людей обидел.


Рецензии
Очень весело и поучительно!
Ваш великий киргизский , спровоцировал меня на великий тарабарский!
Если вам позвонили незнакомые и что то предлагают , отвечайте тарабарщиной и вам больше не позвонят!
С восторгом К. П.

Крохинская-Пристяжнюк   27.05.2024 20:27     Заявить о нарушении
Один раз я просто замучил, пытающегося "спасти мои накопления". Я всё время "не понимал", что ему нужно, например, вместо номера карточки Сбербанка, сообщал номер бонусной карточки магазина, потом переспрашивал, карточка какого магазина или аптеки его всё же интересует. А когда он узнал, что никакой сбербанковской карты у меня нет, а пенсию я получаю на почте и в магазинах расплачиваюсь наличкой - сматерился. Обиделся наверно. Эх, довёл я человека.

Александр Матвеев Керлегеш   28.05.2024 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.